Екатеринбург
  • Регистрация
  • Промышленный проезд, 2Б/1 — 1 этаж
  • Промышленный проезд 190 м
1

Отвратительная компания с ужасными диспетчерами, неуважительное отношение к клиентам. Клиент отправляет груз, обещают доставить в определенные сроки, задерживают обязательно на любое сумасшедшее время, информацию не дают, ни с кем не связывают. Говоришь с роботом-диспетчером, которая выдает стандартные фразы, чем бесит страшно! Ни с кем, кто действительно может знать информацию, принять решение и прочее, связаться не удастся. Это безумное унизительное положение за свои же деньги! При том, что расценки очень не хилые! Груз зачастую приходит измятый, искалеченный. Не пользуйтесь никогда услугами этой страшной компании! Не рекомендую связываться с ними. Сдаешь груз на терминала, обещают сроки, не выполняют никогда! Груз может пролежать на терминале сколь угодно долго! В регламенте данной компании эти сроки вовсе не оговорены! А оговорен срок только после выхода с терминала! Никто ни за что не отвечает. Девушка-робот по телефону говорит заученными фразами, отправляет писать письмо на общую!!!! почту. Никакой информации о том, как же отвечает ужасный безответственный горе-перевозчик, нет! Никак потому что не отвечает. В этой конторке всем абсолютно все равно на проблемы заказчика, связанные с не отправкой груза вовремя. Они владеют грузом как своим и отправляют в адрес, когда ИМ удобно! Ищите нормальных перевозчиков, друзья! Ратэку и подобного рода компаниям краха в следующем году! Потому что люди, обратившиеся к ним, не плебеи и так обращаться с ними нельзя!

Здравствуйте.
Я думаю, вы понимаете, что РАТЭК получает деньги за перевозку груза, а ни как не за хранение груза на терминале. Нам не выгодно его хранить. Мы заинтересованы в том, чтобы груз находился у нас как можно меньшее количество времени. думаю, что если груз и пролежал столь длительный срок у нас на терминале, то однозначно по объективным причинам.
У нас более 120 филиалов по России и Казахстану. У каждого терминала есть свой электронный адрес, который прописан на нашем сайте на страничке каждого города. Для оперативного решения ситуации мы рекомендуем отправлять письма на общий адрес, поскольку распределением этих писем занимается специалист, который распределяет их нужным адресатам.
Приношу извинения за предоставленные неудобства и за столь длительный ответ на Ваш отзыв.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Я думаю, вы понимаете, что РАТЭК получает деньги за перевозку груза, а ни как не за хранение груза на терминале. Нам не выгодно его хранить. Мы заинтересованы в том, чтобы груз находился у нас как можно меньшее количество времени. думаю, что если груз и пролежал столь длительный срок у нас на терминале, то однозначно по объективным причинам.
    У нас более 120 филиалов по России и Казахстану. У каждого терминала есть свой электронный адрес, который прописан на нашем сайте на страничке каждого города. Для оперативного решения ситуации мы рекомендуем отправлять письма на общий адрес, поскольку распределением этих писем занимается специалист, который распределяет их нужным адресатам.
    Приношу извинения за предоставленные неудобства и за столь длительный ответ на Ваш отзыв.

    С уважением, Татьяна
    ООО РАТЭК

  • Уважаемая Татьяна, я отнюдь не удивлена, что ответ вы давали "столь длительны", поскольку в компании РАТЭК, которая имеет более 120 филиалов, получить ответ на заданный вопрос - чудо чудное! Я уже писала, что никто мне не отвечал и по сей день так и не ответил, да мне, собственно, это уже и не нужно, потому что с такими кидалами мы не работаем более.

    Ответить