Екатеринбург
  • Регистрация

Ратиборец

Фитнес-клуб
  • Серова, 8а
  • Чкаловская 1400 м
  • Московская (ул. Фурманова) 350 м
4

Вчера (09.06.16) как и обычно пришёл потренироваться. Сразу оговорюсь, занимаюсь исключительно персонально и занимался так всегда. Отдельное спасибо моему тренеру - Яковлеву Василию. Отличный грамотный инструктор. Но кассир - администратор Анна просто меня поражает. Это насколько нужно не любить свою работу, чтобы так общаться с клиентами? Отсутствует всякое знание сервиса. Не нужно всех облизывать, но элементарное "здравствуйте" и приветливый тон разговора должны присутствовать, я считаю. Итак, поскольку я занимаю персонально, я подошёл к ней для оплаты персональной тренировки, на что мне сказали: "Сдачи с 1000 нет. Или давайте 200 рублей ещё или безнал". Окей, согласен, мне в принципе не сложно оплатить тренировку безналичным путём, НО! Это было сказано так, как-будто мне платят деньги за то, что я посещаю ратиборец. На мой вопрос:" а как же размен?" Мне ответили, что размена нет, она им не занимается и молча уткнулась в компьютер. А это недовольное лицо! Такое лицо дорого стоит! Хотя не рекомендую его увидеть:) мягко и с улыбкой я Анне намекнул, что это нарушение действующего законодательства, на что мне сказали: "я очень хорошо знаю законы". В общем грубое и отвратительое поведение!
Вывод: меня как клиента мало интересуют такие вещи как: 1. Кто занимается в клубе разменом (Пусть это будет хоть уборщица) 2. Насколько хорошо Анна знает законы

Даже при отсутствии размена, с моей стороны не было бы никакого негатива, если бы просто и по-человечески меня бы попросили посмотреть другие варианты оплаты, а не: "Или плати как я сказала или проваливай".

P.S. Для Анны, которая "хорошо" знает законы: Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 гражданского кодекса РФ: «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается». То есть, если у меня не берут мои деньги, это может означать фактический отказ оказать услугу. С этого момента кассир нарушает закон о защите прав потребителей.
Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство клуба отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями»..

Во всем остальном замечательный клуб!

Добрый день. В обязательном порядке будет проведена соответствующая работа по сервису с данным сотрудником! Для нас очень важно, чтоб для Вас в клубе все было комфортно и располагало к продуктивным тренировкам, об остальном Вы думать не должны - это наша забота.
Ждем Вас на тренировках и сделаем все возможное, чтоб ничего не нарушило Ваш спортивный дух! Хорошего дня!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • незнаю про какую Анну вы говорите , но если это новая девочка с ресепшена. Действительно она адовая неприветливая портящая все ощущение от клуба дама )

    Ответить
  • Мне такая только одна попадалась, я думаю и Вам тоже) Дркгих не видел, занимаюсь около полугода уже) Светленькая, молодая девушка)

    Ответить
  • ) так точно Анне надо работать над поведением либо искать другую менее социальную работу

    Ответить
  • Добрый день. В обязательном порядке будет проведена соответствующая работа по сервису с данным сотрудником! Для нас очень важно, чтоб для Вас в клубе все было комфортно и располагало к продуктивным тренировкам, об остальном Вы думать не должны - это наша забота.
    Ждем Вас на тренировках и сделаем все возможное, чтоб ничего не нарушило Ваш спортивный дух! Хорошего дня!

  • Анна исправилась да как! просто невероятно ) что человек может так поменяться ) теперь приветливая и хорошая, снимаю все претензии, надеюсь что это было из-за каких то от нее не зависящих причин!

    Ответить