Екатеринбург

RatsKeller

Пивной ресторан
  • 8 Марта, 8Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 90 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный пивной ресторан, а точнее, все-таки паб, а не ресторан. Побывал там первый раз. Я впервые столкнулся с самым косячным косяком, который только возможен в HoReCa индустрии. Заказал на пятницу вечер столик, а его сняли с брони у меня за час до назначенного времени. Хорошо, что предупредили хоть и позвонили. Отмена брони, которая произошла не...

Показать целиком

Отличный пивной ресторан, а точнее, все-таки паб, а не ресторан. Побывал там первый раз. Я впервые столкнулся с самым косячным косяком, который только возможен в HoReCa индустрии. Заказал на пятницу вечер столик, а его сняли с брони у меня за час до назначенного времени. Хорошо, что предупредили хоть и позвонили. Отмена брони, которая произошла не в связи с пожаром, землятресением или метеоритным дождем всегда означает только одно - «к нам в последний момент пришел (позвонил) более важный гость, а на Вас мы, грубо говоря, просто «положили» и Вы можете пожрать где-нибудь за барной стойкой». Хорошо, что хоть не на полу дастархан расстелили и не побили, хотя у гардеробщика было такое желание, когда он сказал что мест в гардеробе нет — я положил вещи на столик, с разложенными веером рекламными бумажками — чтобы снять верхнюю одежду хотя бы не в зале, где едят люди, но тут же получил от него строгое замечание, ибо я вещами нарушил веерное, симметричное расположение рекламной продукции — впервые нарвался на гардеробщика — перфекциониста.
Учитывая, что я очкарик — пришлось вглядываться и искать менеджеров по залу, чтобы понять куда же нас все-таки засунули — нашел, и по большому счету, на этом мои запарки в этом ресторане закончились. Менеджеров по залу -две девушки, которые очень разные (может быть таблички с именами были на них чужие, но называю их в соответствии с плакатами, которые были на них повешены). Юля просто лучезарит светом и позитивом, при этом лучезарит и когда общается, и когда просто передвигает себя по ресторану. Более, того, Юля очень оперативно решает все возникающие проблемы. Хэд хантерам ресторанным я бы предложил к ней присмотреться и перекупить, если возникнет необходимость. Даша — это второй менеджер зала — она другая - у нее в глазах читается забота о каждом живом существе в Мире, а если гостю ресторана что-то не нравится — в ее глазах виден весь трагизм мироздания и боль вселенной. «Где бы в человека не стреляли — пули все мне в сердце попадали» - это про нее Маяковский написал. Эти два женских человека, на самом деле, спасли мое мнение об этом ресторане, и тем специалистам, кто их нашел и назначил на эту должность - вам 100 очков к рекрутинговой карме.
Меню в ресторане абсолютно пабное и, как полагается, не особо изысканное, но удобное для ознакомления. У них наблюдается явная проблема с кондитером, который, скорее всего, отсутствует как класс, ибо перечень десертов скуден, как список добродетелей Гитлера. Крылышки к пиву абсолютно соотносились с моими представлениями о прекрасном, цыпленок был так же неплох, но в отличии от крылышек, он был очень хорош, но не волшебен. Отличная номенклатура пива и виски — думаю, что это порадует всех алкостраждущих. А еще клевые бармены — наблюдал их работу пока сидел за барной стойкой — все движения очень отточены, внешность барменская, и есть пабная харизма - опять же плюсы в карму кадровиков Ресты.
Атмосферу заведения понять не удалось, так как в этот день там проводилось какое-то невообразимое количество скучных и тоскливых новогодних корпоративов, с красивыми девушками и бухими нудными мужиками, но моя гипотеза - там может быть весело и задорно. Учитывая ситуацию с бронью столика, которая у них, видимо - обычная практика - то им единица, учитывая классификацию персонала и качество питания и алкоголя -- то твердая пятерка без плюса,поэтом, с огромным сожалением - три

  • 1

1 комментарий

  • Уважаемый Adis-Abeba!
    В первую очередь, мы ,конечно, хотим Вам выразить свою благодарность за обратную связь, и за столь полный отзыв! Случай, Вами описанный – небывалый в нашем ресторане и мы, конечно же, не оставим подобную ситуацию без внимания. Каждый Гость имеет огромное значение для ресторана! Уважаемый Adis-Abeba, Ваше мнение и оценка очень важны для нас и мы очень просим Вас оставить свои контакты и мы обязательно свяжемся с Вами , или, если Вам будет удобно, Вы в любой момент можете позвонить нашим менеджерам по номеру телефона 89533846711 , дабы подробнее обсудить этот неприятный инцидент и обязательно улучшить Ваше мнение о нас.
    Огромное спасибо за высокую оценку сотрудников сервиса ресторана! Зачитали Ваш отзыв на ежедневной линейке! Всем было очень приятно!
    Обязательно ждём в гости!

Реклама не загрузилась