Екатеринбург
  • Регистрация

RatsKeller

Пивной ресторан
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 90 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 60 м
2

Добрый день! Отдыхали в ближайшие выходные в Вашем заведении большой компанией. За время провождения в ресторане столкнулись как с положительными, так и с отрицательными моментами.
Положительные моменты:
1. Встретила и разместила нас за столик приятная вежливая девушка.
2. Еда вкусная, но ничего не обычного, больше понравился горчичный соус к метровой колбасе.
3. Санузлы чистые, записи уборки ведутся своевременно, дополнительно есть приятные мелочи: крем для рук, щетка для обуви, антистатик.
Отрицательные моменты:
1. При встрече с нами официантка не представилась и не имела прикрепленного бейджа с именем, таким образом приходилось обращаться к ней "Эй, девушка" или "Девушка".
2. Официантка "без имени" имела довольно вульгарный вид: груди очень большого размера просто выпячивались из блузки, на лице густо накладные ресницы, очень густые "брежневские" брови. Совершенно безвкусный, нелепый и не приятный внешний вид официантки не способствовал хорошему процессу пищеварения.
3. Передали нам меню, и мы начали с ним знакомиться, но знакомство было до боли кратко: в информации по блюдам отсутствовало подробное описание ингредиентов из которых оно состоит (например, "Подбор разных закусок к пиву" или "Разные сыры" и т.п.), а это очень важно, особенно для людей страдающих аллергией; на спиртные напитки не указано процентное содержание спирта; на меню отсутствовала подпись заведующего производством и директора заведения, а так же фирменная печать предприятия. Координируя нас по меню официантка не уверенно отвечала по сортам пива и крепости напитков.
4. Заказали и попробовали немецкое пиво, и усомнились, а действительно ли оно настоящее немецкое, вкус не яркий, не насыщенный, по крепости явно слабоват, что подталкивает посетителей заказывать еще и еще. Пробовала фирменное пиво в кафе "Жуль Верн", это небо и земля, насыщенный яркий вкус, и с одного бокала уже пьян.
5. Цены баснословные по отношению к напиткам и еде, возможно большие издержки на аренду, так как в центре и в здании администрации.
6. Большие очереди в туалеты, всего 4 кабинки на все заведение, при том в одном из туалетов не было воды в кране.
Таким образом, увы((( отрицательные моменты больше перевесили положительные. Возможно, это было первое и единственное мое посещение данного ресторана.

Надежда, добрый день! Меня зовут Юлия, я управляю рестораном РатсКеллер. Могли бы Вы уточнить детали, которые помогут нам идентифицировать произошедший случай: дату посещения нашего ресторана, детали заказа, за каким столиком отдыхали, в связи с чем возникли сомнения в отождествлении пива и прочее. Ваше мнение и оценка очень важны для нас и Вы мне очень поможете, если свяжетесь со мной по телефону 89028776073 или по электронный почте starceva@resta-m.ru. С Уважением, Старцева Юлия.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Надежда, добрый день! Меня зовут Юлия, я управляю рестораном РатсКеллер. Могли бы Вы уточнить детали, которые помогут нам идентифицировать произошедший случай: дату посещения нашего ресторана, детали заказа, за каким столиком отдыхали, в связи с чем возникли сомнения в отождествлении пива и прочее. Ваше мнение и оценка очень важны для нас и Вы мне очень поможете, если свяжетесь со мной по телефону 89028776073 или по электронный почте starceva@resta-m.ru. С Уважением, Старцева Юлия.