Екатеринбург
  • Регистрация

RatsKeller

Пивной ресторан
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 80 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 70 м
Zorro написал 3 отзыва об этом месте
5

Это посещение началось с недоразумение, которыми полон клиентский опыт автора отзыва. Автор ждал Октоберфест. Ждал-ждал, да и позвонил в любимый пивной ресторан. А ему девушка на том конце провода вежливо рассказывает, мол всё уже было, и акции все прошли, и вообще приезжайте просто посидеть. После чего, решив, что не стоит предаваться унынию, автор немедленно отправился в RatsKeller.

Если я правильно понял, меня встретила Алина, с ней же я говорил по телефону, и она же проводила меня до понравившегося места в аккурат напротив бара, не выразив удивления, что гость примчался "просто посидеть" в столь сжатые сроки. Золотая девушка - звезду Алине. Дальше всё пошло своим чередом, но немножко боком и боком.

Мой официант - Лина. Симпатичная девушка, и платьице от RatsKeller ей очень идёт, но вот как-то малость не сложилось. Психологическая нестыковка началась с места в карьер. Первое недоразумение - Лина разгласила мне прям служебную информацию. Если кто из девушек-фламперов сомневался, спешу разрушить их иллюзии самым грубым образом. Хочу заказать кофе - кофе нет, кофемашина не работает, поскольку в здании отключена вода. Немая пауза. Спрашиваю, а разве кофе не на привозной воде? Нет, отвечает официант, кофемашина напрямую подключена к водопроводу, ну там разные фильтры и т.д. и т.п. Так что, учитывая, нашу всеобщую кофеориентированность, стоит задаться вопросом, они (кофемашины), что же, все везде и всюду подключены к водопроводу? Пребываю в растерянности.

Оставшись без кофе, заказал шнапс сливовый - на фото. Цены не указываю, лень искать на сайте, а почему цен не знаю, объясню в самом конце отзыва. Принеся шнапс, Лина тотчас же попыталась оставить меня в одиночестве. Говорю, а как заказ? пиво? - Заказывайте, говорит официант. Всё это без тени улыбки, без малейшего поощрения к большому заказу. - Отвечаю, что надо посмотреть и обсудить с официантом. Обсудили, как могли.

В итоге, "наш новый Оливье" с индейкой. Конечно, кто-то скажет, что он не красавец, не вполне стильно выглядит, что суть неточно. Вполне себе вкусная и симпатичная башенка. Рекомендую! Далее у меня был заказан супчик - похлёбка из лесных грибов, сметанка, лук, ну и, как в предыдущем отзыве, конечно, горелка. Вот это по-настоящему стильно.

Приняв шнапсу и закусив яблочком, гость загрустил, что не принял участия в акциях - помните по телефону? Как же без акций-то. И тогда, видимо, всё-таки силен и заборист сливовый шнапс, автор не удержался, да и позвонил на телефон горячей линии от компании resta-m, благо, что постер с телефоном на каждом столике. Если не ошибаюсь, девушку, которая говорила со мной, зовут Карина. Одно скажу, звезду Карине. Внимательно выслушав меня, она сказала, что всех держателей карт обзванивали и приглашали. Однако же, тут уже вовсе слеза навернулась, вот я, вот моя карта, а меня не обзвонили. Карина успокоила, как могла, и сказала, что сейчас ко мне подойдёт менеджер.

И менеджер Никита действительно подошёл почти тут же. Посидели, изложил свою печаль по поводу того, что Октоберфест и все акции пролетели мимо. Действие шнапса продолжалось, а уже и пивной бокал тоже начал свою работу. В итоге, гость был приятно удивлён и тронут, он снимает шляпу перед любимым RatsKeller - мне был презентован этот самый бокал пива. Звезду - Никите.

Дальше было филе Миньон со шпинатом (заказывается отдельно), соусом, мозговой косточкой. Очень вкусно и очень к месту. Пока ожидал подачу стейка, сходил помыть ручки, ибо вода не так чтобы на 100% была отключена, чего-то там копилось. Не удержался - фото крючка и стильной ручки двери. Уважаемые дамы на Флампе, ну в каждом помещении, где ручки моют, здесь есть такой крючок для вашей сумочки. Звезду - заведению.

Последняя серия недоразумений. В известной степени был предоставлен сам себе, хотя заведение во второй половине дня в воскресенье не было переволнено. Где была мой официант? Мой официант была увлечена баром, вернее, барменами. Конечно, двое молодых и симпатичных бородатых барменов, почти скандинавской внешности, гораздо привлекательнее, чем странный дяденька, не участвовавший в акциях Октоберфест, да ещё требующий какого-то к себе внимания.

Кстати, гнев - плохой советчик. Утратив некоторую внутреннюю стабильность, не заметил, как официант унесла мой счёт. Взамен я получил фискальный чек и собственно чек. Фискальный чек получился столь неблагородного вида, словно нету не только воды в здании, но и чернила в принтере закончились именно в тот же момент. Так что, уважаемые фламперы, не теряйте психологической стабильности, зорко следите, что вам выдают на руки, ведь впереди отзыв, который надо написать, хотя бы иногда заглядывая в счёт или в чек - какие там у меня позиции и что почём. На том и завершу. Спасибо пребольшое всем, благодаря кому я всё же вкусно посидел в RatsKeller

Добрый день, Уважаемый Zorro!
Меня зовут Старцева Юлия, оперативный управляющий ресторана РатсКеллер. Я бы хотела выразить Вам огромную благодарность за такой подробный и конструктивный очерк о нашем ресторане! Благодаря таким отзывам и таким Гостям мы имеем возможность стать лучше! А это дорого стоит.
Хочу принести извинения за недочеты в обслуживании, мы обязательно проведем дополнительно обучение с нашими официантами, чтобы все наши Гости могли наслаждаться не только кухней, но и гостеприимством наших официантов.
Нам действительно было очень приятно, что такой опытный критик как Вы оценил наш ресторан. Мы были бы рады пригласить Вас к нам вновь, чтобы оценить изменения которые мы проделали исходя из Вашей оценки. По вопросам бронирования, уточнения информации и по любым другим вопросам звоните, пожалуйста, по номеру 8-902-87-76073, я буду рада Вам помочь!
Ждем Вас вновь!

  • 12
  • 0

10 комментариев

  • Не отзыв, а очерк) изумительно!

    Ответить
  • Неожиданность полная, ведь я как думал, мол наступит октябрь и с ним Октоберфест, а оно вон как. Но хорошо посидел - сколько приключений за один раз

    Ответить
  • видимо,слова октябрь и Октоберфест не однокоренные) у Ratskeller)

    Ответить
  • Я сейчас посмотрел в Википедия - начало праздника на сентябрь было перенесено в 1872 году, хотя первоначально это было именно в октябре. Поскольку праздник под открытым небом - в сентябре праздновать комфортней. Сейчас же осталось одно - последнее воскресенье праздника в октябре

    Ответить
  • спасибо за справку)

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый Zorro!
    Меня зовут Старцева Юлия, оперативный управляющий ресторана РатсКеллер. Я бы хотела выразить Вам огромную благодарность за такой подробный и конструктивный очерк о нашем ресторане! Благодаря таким отзывам и таким Гостям мы имеем возможность стать лучше! А это дорого стоит.
    Хочу принести извинения за недочеты в обслуживании, мы обязательно проведем дополнительно обучение с нашими официантами, чтобы все наши Гости могли наслаждаться не только кухней, но и гостеприимством наших официантов.
    Нам действительно было очень приятно, что такой опытный критик как Вы оценил наш ресторан. Мы были бы рады пригласить Вас к нам вновь, чтобы оценить изменения которые мы проделали исходя из Вашей оценки. По вопросам бронирования, уточнения информации и по любым другим вопросам звоните, пожалуйста, по номеру 8-902-87-76073, я буду рада Вам помочь!
    Ждем Вас вновь!

  • Спасибо большое за вашу реакцию - мне у вас так хорошо, что невозможно выразить никакими словами. До новой встречи!

    Ответить
  • переволнено)) чернала в принтере)))

    Ответить
  • Мой замечательный читатель. Спасибо! Всё исправил. Светлане - звездочку, нет - пригоршню звёздочек, и то будет мало

    Ответить
  • Уррряя! Я получила звездочки)))

    Ответить