Екатеринбург
  • Регистрация

Разбор66

Торговая компания
  • Космонавтов проспект, 258/2
1

Хотел заказать заднюю балку на Шевроле Реззо. Приехал в офис, посмотрел, говорят можно в резерв поставить, ставьте , ок. Всё, решился оплачивать, звоню , говорю как теперь выкупить то мне из резерва- на сайт верните- я ее оплачу. А нельзя так у них! в резерве деталь недоступна НИКОМУ! ни тому кто ее зарезервировал, ни другим потенциальным покупателям, ни менеджеры ничего с ней сделать не могут. В итоге неделю компосировали мозг, по 4 раза разным менеджерам объяснять, что хочу выкупить деталь в резерве, просто снимите с нее бронь, я закажу через сайт, сказали что бронь сняли, прошли почти сутки- на сайте деталь не появилась. В итоге заказал в другом магазине.

Добрый день!
Резерв ставится на основании Вашего заказа через интернет-магазин, и в этом случае оплата может произойти только через интернет, и только лицом сделавшим заказ.
Второй вариант, это поставить деталь в резерв лично в офисе. В этом случае мы ждем человека для оплаты за наличный расчет, либо картой через терминал на кассе.
Все это сделано во избежании недоразумений, что бы деталь не была продана другому человеку.
Снять бронь, мог только старший менеджер, на основании отказа с сайта, или личного отказа покупателя при личном общении.
Извиняемся за предоставленные неудобства! Но данный формат работы был разработан как раз, что бы не продать деталь дважды! Оставив одного человека с деталью, а второго без детали.
В Вашем случае необходимо было подъехать в офис (бронь была сделана Вами лично в офисе), рассчитаться за деталь и сразу забрать ее.
С Уважением, компания Разбор66

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Резерв ставится на основании Вашего заказа через интернет-магазин, и в этом случае оплата может произойти только через интернет, и только лицом сделавшим заказ.
    Второй вариант, это поставить деталь в резерв лично в офисе. В этом случае мы ждем человека для оплаты за наличный расчет, либо картой через терминал на кассе.
    Все это сделано во избежании недоразумений, что бы деталь не была продана другому человеку.
    Снять бронь, мог только старший менеджер, на основании отказа с сайта, или личного отказа покупателя при личном общении.
    Извиняемся за предоставленные неудобства! Но данный формат работы был разработан как раз, что бы не продать деталь дважды! Оставив одного человека с деталью, а второго без детали.
    В Вашем случае необходимо было подъехать в офис (бронь была сделана Вами лично в офисе), рассчитаться за деталь и сразу забрать ее.
    С Уважением, компания Разбор66

  • Тогда у меня предложение по оптимизации бизнес-процесса: если номер телефона человека, который резервировал в офисе деталь, и номер телефона в учетной записи на сайте совпадают, сделайте возможность, чтобы зарезервировав в офисе, я мог из дома зайти в личный кабинет и увидеть у себя в отложенных товарах эту деталь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет