Екатеринбург
  • Регистрация

Разбор66

Торговая компания
  • Космонавтов проспект, 258/2
1

Искал пробку бензобака (жена забыла на заправке). Нашёл на сайте этой компании за 90 рублей (в комплекте с горловиной). Уточнил по телефону. Да, есть. Да, 90 рублей. Приехал: "Цена неправильная, 900 рублей, будете брать?". Извиниться за ошибку менеджер не посчитал возможным. Более того, оставшись недовольным отзывом в книге, он заявил, что я сам (!) "неправ" (а если точнее: "ох.....й п....ас"). В итоге: потерял на дорогу почти два часа своего времени, намотал впустую 40 километров, обруган за то, что оставил прямой отзыв. Цена на сайте так и осталась - 90 рублей...

Добрый день!
Давайте начнем по порядку.
С нашей стороны была допущена техническая ошибка, на сайте была указана не верная информация. (исправления возможны только в рабочие дни, из-за этого информация не поменялась до понедельника)
Наша компания гибко подходит к нуждам покупателей, и Вам следовало узнать о возможности продажи одной крышки, раз уж Вы были у нас лично, и следовательно договорится о цене.
Больше всего в этой ситуации неприятного, это Ваше поведение внутри компании. Вы оставили в нашей книге жалоб и предложений не отзыв, а гневный посыл! Вы почему, то об этом в своем отзыве на Флампе не указали, что на титульном листе, крупными буквами "Ох..е п...сы" написали именно ВЫ, а менеджер всего лишь указал, что это не отзыв, а прямое оскорбление. Фото прикладывать не буду, книга находится в компании и доступна любому клиенту. В нашей компании ведется видео наблюдение с записью звука. Если у Вас, Иван Александрович, остались вопросы, можете позвонить к нам в компанию, и мы с радостью ответим на них.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Давайте начнем по порядку.
    С нашей стороны была допущена техническая ошибка, на сайте была указана не верная информация. (исправления возможны только в рабочие дни, из-за этого информация не поменялась до понедельника)
    Наша компания гибко подходит к нуждам покупателей, и Вам следовало узнать о возможности продажи одной крышки, раз уж Вы были у нас лично, и следовательно договорится о цене.
    Больше всего в этой ситуации неприятного, это Ваше поведение внутри компании. Вы оставили в нашей книге жалоб и предложений не отзыв, а гневный посыл! Вы почему, то об этом в своем отзыве на Флампе не указали, что на титульном листе, крупными буквами "Ох..е п...сы" написали именно ВЫ, а менеджер всего лишь указал, что это не отзыв, а прямое оскорбление. Фото прикладывать не буду, книга находится в компании и доступна любому клиенту. В нашей компании ведется видео наблюдение с записью звука. Если у Вас, Иван Александрович, остались вопросы, можете позвонить к нам в компанию, и мы с радостью ответим на них.