Екатеринбург
  • Регистрация

Разбор66

Торговая компания
  • Космонавтов проспект, 258/2
1

На сайте есть возможность задать вопрос! Я это сделал. Но от сотрудников так и не поступил звонок или какой либо ответ на мои вопросы. Зачем эта функция у вас на сайте? Если ваши сотрудники тупа игнорят клиентов. В условиях кризиса, продажа больше Вам нужна, чем клиенту покупка. Т.к сейчас множество Московских разборов предлагают по тем же ценам и с бесплатной доставкой. Работайте над сервисом, а не только деньги по карманам рассовывайте.

Добрый день, nevkrep!
Хотелось бы по пунктам ответить на Ваш отзыв:
1. вопрос на сайте...Вы сами как считаете, насколько реально ответить оперативно на Ваш вопрос, в праздничный день на территории РФ? У нас сотрудники тоже отдыхают, что бы потом качественно работать в будние дни. Я уверен, что сегодня, в рабочий день, Вы получите ответ.
Игнорирования клиентов у нас нет! Мы дорожим каждым!
2. Московские разборки... Хотелось бы спросить ГДЕ?!
Хорошо что мы живем не при капитализме, и сейчас каждый сам волен решать где и что покупать. Можно купить "кота в мешке" на разборке в Москве и получить посылку далеко не в том виде, в каком было заявлено.
Мы в своей деятельности не ставим цели обмануть клиента. С удовольствием показываем товар ДО приобретения!
3. Работать над сервисом.... Хочется опять задать вопрос, а Вы были у нас? Покупали детали в живую? Делали реальный заказ на сайте? Думаю ответ был бы НЕТ!
Как же вы тогда можете судить о сервисе?
Судить исходя из Вашего обращения на Наш сайт в праздничный день? Разве это нормально? Это заслуживает Вашей такой оценки?
На мой взгляд, налицо Ваше предвзятое отношение к организации, в которую вы даже не разу не обращались.
Приглашаю Вас посетить наш разбор, а потом уже написать реальный отзыв, и тогда я с радостью отвечу на Ваши реальные вопросы.
А насчет денег....думаю оставлю без комментариев, так как это сугубо Ваше, не чем не обоснованное суждение, на мой взгляд. Мы работаем на совесть!
С Уважением, Дмитрий
Компания Разбор66

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, nevkrep!
    Хотелось бы по пунктам ответить на Ваш отзыв:
    1. вопрос на сайте...Вы сами как считаете, насколько реально ответить оперативно на Ваш вопрос, в праздничный день на территории РФ? У нас сотрудники тоже отдыхают, что бы потом качественно работать в будние дни. Я уверен, что сегодня, в рабочий день, Вы получите ответ.
    Игнорирования клиентов у нас нет! Мы дорожим каждым!
    2. Московские разборки... Хотелось бы спросить ГДЕ?!
    Хорошо что мы живем не при капитализме, и сейчас каждый сам волен решать где и что покупать. Можно купить "кота в мешке" на разборке в Москве и получить посылку далеко не в том виде, в каком было заявлено.
    Мы в своей деятельности не ставим цели обмануть клиента. С удовольствием показываем товар ДО приобретения!
    3. Работать над сервисом.... Хочется опять задать вопрос, а Вы были у нас? Покупали детали в живую? Делали реальный заказ на сайте? Думаю ответ был бы НЕТ!
    Как же вы тогда можете судить о сервисе?
    Судить исходя из Вашего обращения на Наш сайт в праздничный день? Разве это нормально? Это заслуживает Вашей такой оценки?
    На мой взгляд, налицо Ваше предвзятое отношение к организации, в которую вы даже не разу не обращались.
    Приглашаю Вас посетить наш разбор, а потом уже написать реальный отзыв, и тогда я с радостью отвечу на Ваши реальные вопросы.
    А насчет денег....думаю оставлю без комментариев, так как это сугубо Ваше, не чем не обоснованное суждение, на мой взгляд. Мы работаем на совесть!
    С Уважением, Дмитрий
    Компания Разбор66

  • Вы бы с таким рвением клиентам помогали с выбором, а не оправдывались. Кто вам сказал что вопрос был отправлен в праздники??? Вопрос-ответ мне нужен был 26 Апреля - это у вас праздники?! Отзыв оставил после того как отчаялся ждать какого-либо ответа. И после того как желаемый товар был продан. Необходимую запчасть уже приобрел у более заинтересованной организации. В ваших услугах не нуждаюсь. Рекомендовать никому не буду. Еще раз настоятельно рекомендую работать над сервисом, а не оправдываться перед клиентом(когда качество вашей работы придают огласке.) . Т.к все написанное вами выше, не оправдывает и не делает вашу контору лучше. Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Оправдываться не вижу смысла, так как не за что, собственно говоря.
    Работу сервиса "задать вопрос" проверим, спасибо.
    Когда возникают объективные вопросы, требующие решения, мы решаем.
    В данной ситуации не вижу даже малейшей проблемы, которую мне надо решить со своими сотрудниками.
    Спасибо за Ваш отзыв, пусть он даже был составлен только на основании Вашего обращения на сайт.