Екатеринбург
  • Регистрация
  • Фронтовых Бригад, 35д
1

Разбавлю хвалебный отзыв владельца. Узнал о разборе в рекламе мероприятия «Снежный вихрь». Т.к. не спеша ищу детальки для замены на авто, зашел на сайт поинтересоваться наличием, как все устроено. Сразу был удивлен довольно приличным списком деталей, но по очень странным ценам, яб сказал не логичным, как будто от балды поставлены. Объясню: серьезный узел может стоить 500р, а мелкая пластмаска 1000р, ну да ладно.
Нашел интересные вещи. Звоню… трубку не берут. На днях рядом был, решил заехать. С виду разборка как разборка, на входе гора обгоревших и поломанных салонных кресел от разных моделей, в сторонке сарай для хранения. Прямо типа офис – одноэтажное строение. Народ есть. Спросил интересующий товар, ответили, что нет такого. Ладно хоть не специально поехал.
Трубку не берут, на сайте информация не актуальная. Выбор за вами.

Сделали :)

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, ion.
    Спасибо за отзыв. Действительно у нас есть некоторые проблемы роста компании. Мы постоянно совершенствуемся. За последние 2 года авторазбор вырос в несколько раз. Общие складские площади сейчас составляют несколько десятков тысяч квадратных метров.
    "Сарай для хранения", как Вы выразились - это шиномонтажная мастерская, где производится предпродажная подготовка шин и дисков.
    "Поломанные кресла" от автомобилей были подготовлены к утилизации, мы как раз ждали самосвал для вывоза на свалку.
    По неотвеченным звонкам. Компания постоянно ведет мониторинг конверсии звонков. Сейчас количество пропущенных, неотвеченных звонков у нас не превышает 3%. На многоканальный телефон отвечают 4 менеджера. Бывают определенные моменты, когда все менеджеры заняты, и не могут вовремя ответить на звонок. Мы работаем в этом направлении. Возможно, Вы пытались дозвониться в нерабочее время.
    На сайте сейчас практически не бывает неактуальной информации. Все складские остатки обновляются в реальном времени. Бывают иногда сбои в работе сайта, связанные с проводимыми в настоящее время работами по апгрейду функционала сайта. Мы все делаем для большего удобства наших покупателей.
    Приносим свои извинения, если доставили Вам какие-то неудобства. Не судите нас строго. Это все проблемы роста и становления компании. Мы развиваемся. В скором времени мы сможем предложить самый лучший сервис для клиентов.

  • спасибо за оперативный и развернутый комментарий. Успехов и процветания. У меня предложение по работе сайта, сделайте возможность группировки по наименованию, а то по цене не айс.

    Ответить
  • Молодцы (заценил-только если выбрал подгруппу и поменял фильтр, то система выкидывает в группу), осталось разобраться с ценами и наличием. Вот тогда будет норм для старта и можно говорить о проблемах роста)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет