Екатеринбург

Раздолье

Загородный SPA-отель
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попали в Раздолье достаточно случайно: у мужа проходило здесь рабочее мероприятие и получилось приехать и составить ему компанию.
Понравлось в отеле наличие бассейна на улице и в помещении, хорошее питание (по системе шведский стол), красивый и уютный банкетный зал.
Не понравилось: уборка в номере, когда пришли горничные, я кормила ребенка, но...

Показать целиком

Попали в Раздолье достаточно случайно: у мужа проходило здесь рабочее мероприятие и получилось приехать и составить ему компанию.
Понравлось в отеле наличие бассейна на улице и в помещении, хорошее питание (по системе шведский стол), красивый и уютный банкетный зал.
Не понравилось: уборка в номере, когда пришли горничные, я кормила ребенка, но достаточно громко пригласила их пройти и сделать уборку, но они только поменяли полотенца и выбросили мусор из одного из ведер (во втором мусор так и остался). Уходя повесила табличку с просьбой убрать номер, но к уборку так и не сделали.
Важный вопрос и комфорт гостей: мы жили на 3 этаже с детской коляской!!! Лифта, конечно, не предусмотренно, приходилось таскать коляску вверх вниз, что не очень удобно. Выйти за территорию отеля с коляской отдельный квест.
Так же большие вопросы вызывает территория: окна открываются на шумную и пыльную дорогу, ведь можно было корпус построить подальше и посадить деревья.
На территории отеля трава скошена не везде. Мимо проходит оживленная трасса, может стоит установить антишумовое заграждение? Ощущения от пребывания двойственные, а 3 звезды максимум.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что основные услуги Вам понравились. Что же касается отмеченных недостатков, по уборке номера: так как уборка номера осуществлялась в Вашем присутствии, тем более во время кормления маленького ребенка, то стандарты нашего отеля предписывают горничным, как можно меньше доставить гостю неудобства своим присутствием и шумом производимых работ. Только по этой причине горничные не прошли в комнату, а убрали только в санузле. Безусловно, они обязаны были выбросить мусор из обеих корзин, за это нарушение приносим извинения. Обещаем, так же, пересмотреть некоторые пункты стандарта уборки, чтобы улучшить качество обслуживания номеров.
    Лифта, к сожалению, у нас нет. Но мы всегда предлагаем гостям оставить коляску в холле первого этажа под видеонаблюдением. А также имеется номер на первом этаже, если есть необходимость пользоваться коляской в номере. Нужно только сообщить о своем пожелании администратору.
    Окна части номеров, действительно, выходят на дорогу. Но это центральная улица в поселке, а не оживленная трасса, поэтому антишумовые заграждения не предусмотрены. При бронировании администратор всегда учитывает пожелания гостей относительно этого и многих других моментов, которые гости озвучивают. Возможно, так получилось, потому что мероприятие было рабочим, и бронирование осуществлялось не лично Вами.
    Мы будем искренне рады вновь видеть Вас у нас в гостях, учтем все пожелания при бронировании номера и постараемся, чтобы отдых у нас доставил только положительные эмоции.

Реклама не загрузилась