Раздолье

Загородный SPA-отель
  • улица Ленина, 55
  • с. Косулино 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В " Раздолье" нас прежде всего интересует термальная зона с бассейном. Все устраивает: бассейн, сауна, хамам, джакузи, раздельные по времени тарифы, скидка пенсионерам и учащимся, чистота... Но сегодня произошла очень неприятная для нас ситуация. Пишу, как всегда, подробно. 18 декабря в 17:11 (время отмечено в телефоне) позвонила, забронировала...

Показать целиком

В " Раздолье" нас прежде всего интересует термальная зона с бассейном. Все устраивает: бассейн, сауна, хамам, джакузи, раздельные по времени тарифы, скидка пенсионерам и учащимся, чистота... Но сегодня произошла очень неприятная для нас ситуация. Пишу, как всегда, подробно. 18 декабря в 17:11 (время отмечено в телефоне) позвонила, забронировала посещение бассейна на 20 декабря ( два пенсионера, время:16:00). Сегодня с радостью собрались ( кто любит бассейн и сауну, поймет нашу радость и предвкушение удовольствия), выехали заранее (живем не в Косулино, а в другом населенном пункте). Подхожу к ресепшен. Сидят две девушки. Далее просто приведу диалог. Д 1- первая девушка. Д 2- вторая девушка. Я - это я.

Я: Здравствуйте. Мы в бассейн по брони на 16:00.

Девушки начинают шептаться. Слышу обрывки шепота: Что делать? Пускать или не пускать?

Начинаю переживать.

Д 1: Сегодня в 16:00 в бассейне детская секция по плаванию.

Я: Но мы бронировали.

Д 1.: Вас неправильно забронировали.

Я: В таком случае, почему нам никто не позвонил и не отменил бронь?

Д 1: Мы вам звонили.

Достаю телефон. Проверяю поступившие звонки за 18,19,20 декабря. Никаких звонков из "Раздолья" не поступало, как и никаких других посторонних звонков.

Я: Вы мне не звонили.

Д 1: Ваш номер телефона? Да,мы вам не звонили.

Д 2 подает браслеты: Вы можете идти в бассейн.

Я: Но там же идет занятие детской секции!

Д 2: Вы можете прийти в 18:00.

Я: Мы из другого населенного пункта. Мы не можем возвратиться домой, потом опять приехать к вам.

Первая девушка на нас больше никакого внимания, вторая девушка молча смотрит.

Да, неприятная ситуация. Облом!!! Сказать, что мы огорчились, ничего не сказать. Что поразило? Зачем нас бронировали на время детской секции? Если произошла ошибка, почему не позвонили? Поразило поведение девушек... Они находятся на ресепшине, т.е. на данный момент представляют загородный SPA отель "Раздолье", его лицо. Не прозвучало ни "здравствуйте - до свидания", ни "извините, пожалуйста", ни " нам жаль, что так получилось". Абсолютное равнодушие. Ни капли волнения.

В общем, будете бронировать в "Раздолье" ( номер, бассейн, коттедж и т.д.) звоните и уточняйте. Иначе уедете домой не солоно хлебавши. И даже не извинятся!

Ставлю оценку "3", потому что во время предыдущих посещений бассейна в данном отеле у нас нареканий не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, добрый день. Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что нарушили ваши планы на отдых и испортили настроение. Полностью признаём вину нашего сотрудника, которая допустила грубую ошибку при бронировании, выбрав из архива однофамильца. В связи с этим звонила и не дозвонилась другому гостю. Мы очень хотим исправить ситуацию и просим вас связаться с руководителем отдела Екатериной Сивковой по тел. 344-16-60 или 344-16-70. Для вас выписан сертификат на бесплатное посещение бассейна, которым вы можете получить на ресепшн . Ещё раз приносим вам и супругу свои извинения за доставленное неудобство.

Загрузка рекламы