Екатеринбург
  • Регистрация

Раздолье

Загородный SPA-отель
  • Первомайская, 75а
  • Уральский федеральный университет 650 м
3

22 июля 2016 праздновали венчание в ресторане. Возникло несколько моментов, которые испортили общее впечатление о данном заведении:
За обслуживание берут 10% от общей стоимости заказа, но при этом само обслуживание достаточно на низком уровне – официантов на протяжении всего вечера приходилось ждать (даже ведущий банкета в самом начале вечера предложил им свою помощь в связи с тем, что на некоторых столах не разливали спиртное и он не мог объявить «первый тост»).
У молодоженов при поздравлениях разлили морс, в конечном, итого официанта ждали минут 15, прежде чем он подошел и убрал со стола. Также молодожены неоднократно через гостей просили, чтоб подошел официант к ним.
Официанты уносили тарелки с едой, не уточнив у гостей можно ли уносить, не говоря о том, что по этикету тарелка убирается только тогда, когда вилка с ножем сложена на тарелку. И гостям приходилось подходить и делать замечание, чтоб их тарелки не убирали.
Возмутил последний момент, когда вывезли торт – гости сами нарезали и обслуживали своих «соседей» по столу, быстрее, чем официанты. Молодоженам и детям вообще не нарезали и не поставили торт.
В целом меню составлено неплохо, но на салатах пытались экономить - было очень много зелени, а мясных компонентов у некоторых гостей в тарелке вообще не наблюдалось. Абсолютно все гости обратили на это внимание.
И самый главный минус – это непредоставление чека сразу после окончания банкета. Чек предоставили только на утро следующего дня на ресепшене загородного отеля, причем сотрудница была очень удивлена, что чек не предоставил администратор ресторана вечером. Самого администратора утром не было.
Были удивлены, когда увидели в чеке огромное количество кофе (более 20 шт) и чая (также более 20шт), при том, что чай и, особенно, кофе (которое пили всего 3 человека), в принципе, в таком количестве выпить не могли, а оплата производилась по факту.
В чеке увидели 4 десерта, администратор по телефону утверждал, что все 4 ребенка сьели эти десерты, когда на самом деле детей было на празднике трое.
Предварительно с менеджером обговаривалось, что фотографу будет предоставлено 1 порция горячего, а ведущим поставлена вода (3 бутылки). На утро администратор, общаясь по телефону, предъявила, что фотограф и ведущие, цитирую, «чуть ли не вымаливали» у них воду. Зачем это озвучивать, если это было обговорено и их же недоработка в обслуживании. Манера общения и реакция администратора при уточнении ряда вопросов по количеству в чеке была достаточно грубой («у вас какие-то претензии?»)
Также изначально обговаривалось, что если остаются на столах блюда, то они будут сложены в контейнера. Очень много всего осталось, но в итоге ничего не сложили, кроме десерта и торта. При разговоре с администратором, задав вопрос, почему не сложили блюда и салаты, администратор ответила, что они уже были заправлены, и она посчитала нужным их выбросить. Про нарезку, рулеты ничего не было сказано, хотя они также остались в большом количестве.
И меня очень удивило, что не было звонка от менеджера, с которым заключался договор, после банкета с целью получить какую-то обратную связь от клиента. Это также говорит о низком уровне обслуживания в данной организации, хотя цена проведения банкета далеко не самая маленькая.

Уважаемый(ая) гость(я). Большое спасибо за оставленный отзыв . Ваше мнение очень важно для коллектива отеля "Раздолье".
По поводу Ваших претензий готовы дать комментарии.
1. Норма обслуживания на банкете 1 официант на 10 человек. В соответствие с этим работало необходимое количество. Все официанты неоднократно работали в нашем отеле. Перед банкетом менеджером была проведена проработка всех деталей по обслуживанию Вашего мероприятия. Но здесь стоит учесть, что технология работы по "Аля-карт" и на банкете несколько отличаются. Мы сожалеем, что их работа Вам не понравилась, с ними уже проведена дополнительная работа.
2. Ведущий, как правило, знает, что требуется небольшое время для старта работы официантов перед первым тостом, так как алкогольные напитки шли в разлив, с учетом пожеланий гостей.
3. Никаких претензий по качеству еды во время банкета и на следующий день Вами не было высказано. Все компоненты салатов и закусок были выполнены в соответствии с технологическими картами, с отметками в журнале бракеража в том количестве, которое было у Вас заказано .
4. По Вашему желанию все остатки банкетных блюд и алкоголя Вам упаковали в 12 больших одноразовых корексов и 2 пакета, включая салаты (имеющие остатки товарного вида после 6 часов банкета) и передали Вашим родителям.
Торт вывозила и лично порционировала менеджер банкета, а все остатки Вам также были упакованы.
5. В отношении отсутствия чека в конце банкета, это нормальная практика, так как Вы оставались в отеле.
Менеджер должен был проверить количество блюд, которые отдавались по факту, чтобы их внесли в счет , а затем представить заказчику. Непосредственно после мероприятия обычно молодоженам сложно заниматься "бухгалтерией " в связи с усталостью. Поэтому вам счет предоставили утром, хотя сам счет был закрыт в день мероприятия. 4 десерта в чеке, соответствуют Вашему заказу, они были выданы полностью . В Вашей рассадке для гостей указаны были 4 детей, на эти места и были поставлены десерты.
Все вопросы,которые у вас возникли после получения счета утром, Вы обсудили по телефону с менеджером, который вел ваше мероприятие. В конце разговора Вы сказали, что вопросов у Вас к счету и по мероприятию больше нет. Оценку, что ваше мероприятие было испорчено, Вы не давали, поблагодарили её также, как и Ваши гости. Поэтому для нее ваш отзыв, спустя 2 недели, был очень неприятной неожиданностью. Ее отсутствие утром объясняется просто графиком работы.
6. Обратную связь обычно берет от гостей непосредственно менеджер, который ведет мероприятие, это из нашего опыта самая объективная оценка, когда у гостей все "свежо" в памяти. От Вас такая оценка была получена, поэтому менеджер по продажам не стал вас лишний раз беспокоить.
Еще раз спасибо за отзыв , по нему проведена работа с сотрудниками всех служб. Внесены коррективы в обслуживание.
Искренне желаем семейного счастья. Ждем вас в гости.
Надеемся, что сможем вас не разочаровать.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый(ая) гость(я). Большое спасибо за оставленный отзыв . Ваше мнение очень важно для коллектива отеля "Раздолье".
    По поводу Ваших претензий готовы дать комментарии.
    1. Норма обслуживания на банкете 1 официант на 10 человек. В соответствие с этим работало необходимое количество. Все официанты неоднократно работали в нашем отеле. Перед банкетом менеджером была проведена проработка всех деталей по обслуживанию Вашего мероприятия. Но здесь стоит учесть, что технология работы по "Аля-карт" и на банкете несколько отличаются. Мы сожалеем, что их работа Вам не понравилась, с ними уже проведена дополнительная работа.
    2. Ведущий, как правило, знает, что требуется небольшое время для старта работы официантов перед первым тостом, так как алкогольные напитки шли в разлив, с учетом пожеланий гостей.
    3. Никаких претензий по качеству еды во время банкета и на следующий день Вами не было высказано. Все компоненты салатов и закусок были выполнены в соответствии с технологическими картами, с отметками в журнале бракеража в том количестве, которое было у Вас заказано .
    4. По Вашему желанию все остатки банкетных блюд и алкоголя Вам упаковали в 12 больших одноразовых корексов и 2 пакета, включая салаты (имеющие остатки товарного вида после 6 часов банкета) и передали Вашим родителям.
    Торт вывозила и лично порционировала менеджер банкета, а все остатки Вам также были упакованы.
    5. В отношении отсутствия чека в конце банкета, это нормальная практика, так как Вы оставались в отеле.
    Менеджер должен был проверить количество блюд, которые отдавались по факту, чтобы их внесли в счет , а затем представить заказчику. Непосредственно после мероприятия обычно молодоженам сложно заниматься "бухгалтерией " в связи с усталостью. Поэтому вам счет предоставили утром, хотя сам счет был закрыт в день мероприятия. 4 десерта в чеке, соответствуют Вашему заказу, они были выданы полностью . В Вашей рассадке для гостей указаны были 4 детей, на эти места и были поставлены десерты.
    Все вопросы,которые у вас возникли после получения счета утром, Вы обсудили по телефону с менеджером, который вел ваше мероприятие. В конце разговора Вы сказали, что вопросов у Вас к счету и по мероприятию больше нет. Оценку, что ваше мероприятие было испорчено, Вы не давали, поблагодарили её также, как и Ваши гости. Поэтому для нее ваш отзыв, спустя 2 недели, был очень неприятной неожиданностью. Ее отсутствие утром объясняется просто графиком работы.
    6. Обратную связь обычно берет от гостей непосредственно менеджер, который ведет мероприятие, это из нашего опыта самая объективная оценка, когда у гостей все "свежо" в памяти. От Вас такая оценка была получена, поэтому менеджер по продажам не стал вас лишний раз беспокоить.
    Еще раз спасибо за отзыв , по нему проведена работа с сотрудниками всех служб. Внесены коррективы в обслуживание.
    Искренне желаем семейного счастья. Ждем вас в гости.
    Надеемся, что сможем вас не разочаровать.

  • Уважаемые представители Загородного клуба «Раздолье», к сожалению, в Вашем ответе не услышала ничего, после чего бы я могла подумать, что будут проведены какие-то работы по улучшению обслуживания в вашем заведении:

    1.​ Не было претензии к количеству официантов, был вопрос в качестве их работы.

    2.​ Что касается необходимого времени для «старта работы официантов» - слишком долго не могли начать банкет, ведущий дал достаточно времени на разлитие спиртных напитков.

    3.​ Не знаю, какие технологические карты используются в производственном процессе вашей кухни, но в других заведениях столько зелени не присутствует в салатах.

    4.​ По поводу остатков, которые сложили нашим родителям – ничего кроме торта, который сами родители упаковали, не было собрано. Я не просто так обозначила данный вопрос.

    5.​ По поводу чека – ваш же сотрудник на ресепшене был очень удивлен, не я лично это придумала.

    6.​ Отзыв через 2 недели мы написали, т.к. были в отпуске и абсолютно не важно, через какой период времени он был написан. По телефону на следующий день после банкета с Вашим администратором было очень сложно разговаривать и восприняты как личные претензии, не хотелось портить настроение в свой праздник.

    Кроме того, я удивлена вашему ответу на мой отзыв на Флампе, он совсем отличается от того, что мне говорил ваш Администратор по телефону в тот же день, когда я оставила отзыв на сайте Вашего заведения, который вы не опубликовываете уже третий день.

    Несмотря на эти моменты, в целом, праздник прошел отлично, хотелось бы просто донести свои замечании и пожелания. Ваше уже право учитывать их или нет.

    Ответить