• Филиал не найден

RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила через эту фирму мультиварку Brand502.Забирал муж самовывозом,поэтому ему втюхнули доп гарантию на изделие сроком 1год,при этом производитель дает 2года!До конца гарантии осталось 2мес и тут мультя ломается-ошибка е3,при этом выясняется,что гарантия магазина действует с момента покупки?!!!(нафига козе баян спрашивается,если есть...

Показать целиком

Купила через эту фирму мультиварку Brand502.Забирал муж самовывозом,поэтому ему втюхнули доп гарантию на изделие сроком 1год,при этом производитель дает 2года!До конца гарантии осталось 2мес и тут мультя ломается-ошибка е3,при этом выясняется,что гарантия магазина действует с момента покупки?!!!(нафига козе баян спрашивается,если есть заводская).Вернули из сервисремонта-дефекта не обнаружили,работу не провели,заводчкой гарантийник изьяли..Прибор при пробе дома опять обнаружил ту же неисправность..смешно,но в предписании сервисных работяг написано-правильно устанавливать чашу,и смех,и грех..везем мультю обратно..Не нравится,что работник на выдаче не может ответить на вопросы.,просто выдает и все вопросы к сервис менеджеру..а он сам мало что знает.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день.

    Благодарим за обращение.

    По данному обращению вам был дан ответ сервисного цента что аппарат технически исправен, к сожалению обменять нет возможности.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Аппарат неисправен,сдан в ремонт через пару дней после получения из ремонта-тен не может нагреть жидкость в чаше даже до теплой..Ари этом ошибку е3 сразу не выдал,а только через 20мин попытки использования.

    Ответить
  • Добрый день.

    Рекомендуем обратиться к сервис-менеджеру салона.

    Доп/гарантия начинает действовать после окончания гарантии изготовителя.

    С уважением, Любовь

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • А вот это уже интересно!Тк в магазине при первом обращении на ремонт,нам сказали,что 1год оплаченной гарантии идет со дня покупки,я стала спорить,но ..Теперь непременно воспользуюсь вашим советом!Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день.

    Вам спасибо за обращение.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • При обращении в магазин спустя время за отремонтированной мультиваркой, работник Ильясова ее не нашла., нам рекомендовано самим искать ее в сервисном центре в Челябинске., ничего, что мы в Екатеринбурге?? Это безобразие! Магазин несет ответственность за нее, тк принял на ремонт и гарантия еще год.

    Ответить
Реклама не загрузилась