Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Купила через эту фирму мультиварку Brand502.Забирал муж самовывозом,поэтому ему втюхнули доп гарантию на изделие сроком 1год,при этом производитель дает 2года!До конца гарантии осталось 2мес и тут мультя ломается-ошибка е3,при этом выясняется,что гарантия магазина действует с момента покупки?!!!(нафига козе баян спрашивается,если есть заводская).Вернули из сервисремонта-дефекта не обнаружили,работу не провели,заводчкой гарантийник изьяли..Прибор при пробе дома опять обнаружил ту же неисправность..смешно,но в предписании сервисных работяг написано-правильно устанавливать чашу,и смех,и грех..везем мультю обратно..Не нравится,что работник на выдаче не может ответить на вопросы.,просто выдает и все вопросы к сервис менеджеру..а он сам мало что знает.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день.
    Благодарим за обращение.
    По данному обращению вам был дан ответ сервисного цента что аппарат технически исправен, к сожалению обменять нет возможности.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • Аппарат неисправен,сдан в ремонт через пару дней после получения из ремонта-тен не может нагреть жидкость в чаше даже до теплой..Ари этом ошибку е3 сразу не выдал,а только через 20мин попытки использования.

    Ответить
  • Добрый день.
    Рекомендуем обратиться к сервис-менеджеру салона.
    Доп/гарантия начинает действовать после окончания гарантии изготовителя.
    С уважением, Любовь
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • А вот это уже интересно!Тк в магазине при первом обращении на ремонт,нам сказали,что 1год оплаченной гарантии идет со дня покупки,я стала спорить,но ..Теперь непременно воспользуюсь вашим советом!Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день.
    Вам спасибо за обращение.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
  • При обращении в магазин спустя время за отремонтированной мультиваркой, работник Ильясова ее не нашла., нам рекомендовано самим искать ее в сервисном центре в Челябинске., ничего, что мы в Екатеринбурге?? Это безобразие! Магазин несет ответственность за нее, тк принял на ремонт и гарантия еще год.

    Ответить