Екатеринбург
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Фрунзе, 18 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 240 м
1

Три дня назад (15.02) сделала заказ на электробритву,подарок на 23.02.В этот же день,как и полагается,мы с оператором оговариваем мой заказ,тут на полуслове звонок заканчивается(хотя,в принципе,все детали мы оговорили,только не попрощались друг с другом),ну,думаю,должны подтвердить,тем более они не стали перезванивать больше.Должны привезти были 17.02 днём.На следующий день(16.02),чувствую,надо ещё раз перезвонить,вдруг что-то не так...Оператор был другой,я ему всё объяснила,мол так и так,заказ был сделан тогда то,с девушкой не договорили,но вы его приняли?Ответ-ждите,вам перезвонят...Ну, жду...17.02 действительно перезвонили, и ПРИНЯЛИ МОЙ ЗАКАЗ! Я им высказала,всё что думаю,начинают извиняться,предлагать доставку через 2 дня,вечером(а так как это подарок мужу на 23 февраля,вечером я,естественно,не могу его получить,все домашние дома,сюрприз не получится,и вообще мы уезжаем в этот день за город на все праздники...Короче промурыжили меня,я плюнула и заказала в другом инет-магазине,чуть дороже,зато спокойнее как то...А тут ещё по отзывам бракованый товар,оказывается продают!ужассс!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Надежда, добрый вечер.
    Благодарим за подробную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Руководство компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Данная информация будет отработана с сотрудниками и применены необходимые мероприятия по устранению выявленной проблемы.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет