Екатеринбург
  • Регистрация

RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники
  • Фрунзе, 18 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Фрунзе (ул. Белинского) 240 м
1

Это был самый ужасный опыт онлайн-покупки. В среду была заказана стиральная машинка, которую обещали доставить в пятницу. Оператор утвердил заказ, и вечер пятницы был занят ожиданием техники. Но, видимо, что-то пошло не так, и машинку так и не привезли. После моего звонка оператору, заказ был перенесен на воскресенье. По задержке толком ничего не объяснили. В воскресенье пол 10 вечера я, несколько отчаявшись, решила позвонить оператору и уточнить время доставки. Там мне сказали, что мол, все в порядке, ожидайте до 11. Через 15 минут (наверное случайность) мне позвонил курьер. Тут я вздохнула бы спокойно, НО не тут то было. Снова звонок от грузчика - шлагбаум закрывает въезд во двор. Тут скорее мой косяк - шлагбаум установлен совсем недавно, ключей от него у меня нет, т.к. нет машины, а предупредить оператора я забыла. Но можно было подъехать с другой стороны дома, либо доволочь машинку три, близко расположенных друг от друга, подъезда. После долгого разбирательства по телефону (типо нам за это не платят), грузчики все же выбрали второй вариант. Доставка была оплачена до квартиры (250р + 50 за каждый этаж. я живу на 10). Машинку несли не в ручную, она влезла в пассажирский лифт. Но, грузчики, конечно, ничего по этому поводу не сказали. В конце случилась тоже неприятная мелочь. Оплачивала заказ через карточку (они привезли с собой терминал). Курьер чуть не ушел с моей карточкой. Догнали около лифта, попросили вернуть.
До этого делала много онлайн-заказов через другие сайты. Все было прекрасно, никаких проблем. Тут больше заказывать не собираюсь.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет