• Филиал не найден

RBT.ru

Гипермаркет бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот прям-таки по горячим следам прикол. Заказала стиральную машину в квартиру, которую сдаю. Ключи все у квартирантов, а мне надо машину принять, за неё расплатиться, для этого нужно из другого конца города приехать на квартиру самой и квартирантов пригласить, дабы доступ был.

Нам назначили доставку "с 10 до 17" - это явление распространённое, но...

Показать целиком

Вот прям-таки по горячим следам прикол. Заказала стиральную машину в квартиру, которую сдаю. Ключи все у квартирантов, а мне надо машину принять, за неё расплатиться, для этого нужно из другого конца города приехать на квартиру самой и квартирантов пригласить, дабы доступ был.

Нам назначили доставку "с 10 до 17" - это явление распространённое, но с точки зрения потребителя считаю, что неуважуха полная, при том, что телефон экспедитора не дают, узнать поточнее временные рамки нереально. Сядь мол на попу и жди весь день.При этом в предыдущий раз мне назначили доставку "с 17 до 23", а экспедиторы, доставлявшие холодильник, которые должны уведомить о приезде за час, позвонили в 15-30 и несколько хамовато заявили что чё, мы вот через 40 минут будем, так вы дома или чё? Ну успела, но на ус намотала. Экспедиторы разговаривали через губу, одолжение делали мол. Даже распаковать товар не помогли.

Звоню оператору, прошу предупредить меня не за час, а за полтора, дабы успеть доехать до места. Оператор Анна сказала ок. Спустя какое-то время мне перезванивает другая девушка и говорит, что за полтора часа позвонить нельзя. А что мешает, интересуюсь? Так у нас НЕ ПРИНЯТО, отвечают. Не положено, и всё.

Клиенториентированный магазин молодец. Хочется надеяться, что нареканий по технике у меня и у квартирантов не будет, хотя уже в этом очень сильно сомневаюсь. Жирный минус за обслуживание.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась