Reanimobility

Сервис реанимации телефонов
  • Екатеринбург, Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. В 2019 году сдали к ним моноблок Apple IMac для замены жесткого диска. Через пару дней позвонили и сообщили, что на экране имеется трещина, которую они при приемке «не заметили». В акте приемки про трещинку нет ни слова. Направили им претензию с требованием устранить недостаток и вернуть моноблок....

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. В 2019 году сдали к ним моноблок Apple IMac для замены жесткого диска. Через пару дней позвонили и сообщили, что на экране имеется трещина, которую они при приемке «не заметили». В акте приемки про трещинку нет ни слова. Направили им претензию с требованием устранить недостаток и вернуть моноблок. Естественно, устранять они ничего не стали и моноблок не вернули. Мы подали на них в суд. В суде они заявили, что добровольно устранили недостаток, но выдать моноблок не могут. Отказ в выдаче моноблока они мотивировали тем, что за выдачей моноблока обратился новый собственник, хотя у нас на руках были все оригиналы документов, в том числе и договор купли-продажи (приобрели этот моноблок у знакомого). Суд встал на нашу строну. Вот ссылка на решение суда: https://kirovsky--svd.sudrf.ru/m...

НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ БЫЛО В ДРУГОМ: вместо того, чтобы устранить трещину, они нашли какой-то другой моноблок и пытаются выдать его нам (по характеристикам он существенно уступает нашему моноблоку). Серийный номер моноблока, который указан в нашей учетной записи, не соответствует серийному номеру моноблока, который они пытаются нам выдать (в акте приема не был указан серийный номер). Более того, они еще написали на нас заявление в полицию о том, что мы якобы пытаемся получить с них деньги за ремонт моноблока, так как, по их мнению, трещина появилась до сдачи моноблока в их сервисный центр, хотя эту трещину они сами же и устранили после предъявления иска. Уже более двух лет мы не можем получить моноблок. ИЗБЕГАЙТЕ ТАКИЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Уважаемый флампер, укажите, пожалуйста, своё фио и приложите документы в доказательство того, что вы к нам обращались.

  • Разве решение суда не является 100% доказательством? Там указаны номер и дата акта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ирина! Напишите, пожалуйста, фамилию, имя, отчество, номер заказа и номер телефона, для идентификации вас, как клиента нашего сервиса.

  • Акт №1500 от 09.042019г. И не нужно писать тут так, словно вы не понимаете о чем и ком идет речь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Флампер Ирина, по данному акту приема-передачи техники у нас записан клиент с другим именем. Мы работаем с каждой ситуацией индивидуально и нам важно разобраться в ситуации комплексно. Сейчас у нас есть сомнения в том, что вы являлись нашим клиентом. Для полного разбирательства напишите пожалуйста: контактный номер для связи, ваше ФИО.

  • а решение суда для вас наверно шутка какая-то? не прикидывайтесь, что не понимаете о чем идет речь. Даже смешно читаться ваши ответы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так как мы вторая сторона происходящего, внесем ясность для читателей. Описание ситуации взято из решения суда, который ранее вы отправили на Фламп к данному отзыву. Начнем наш рассказ:

    В 2019 году в наш сервисный центр был сдан моноблок клиентом П.А.А, за которым пришел в 2020 году С.Е.Я , с документами купли-продажи данного моноблока, актом приема-передачи, доверенностью от нового собственника П.И.А. П.А.А при сдаче техники в наш сервисный центр указал несуществующий серийный номер моноблока.

    В 2020 году, когда С.Е.Я пришел в сервис с требованием выдать моноблок ему, наших сотрудников сервисного центра насторожило, что наш клиент П.А.А , сдавший моноблок не отвечает почти год на наши звонки и смс, и подпись нашего клиента на предоставленном договоре купли-продажи значительно отличается от подписи на акте приёма-передачи в сервисном центре (забегая вперёд, в процессе разбирательство выяснилось, что клиент П.А.А содержится в СИЗО, о чем новые лица знали, но скрыли от нас). Также нас смутило, в договоре купли-продажи зафиксирован моноблок с несуществующим серийным номером (Это было установлено судом в рамках иска, ссылка на который был приложен выше Флампером). В связи с этим, моноблок не был выдан. Далее последовало судебное разбирательство и, параллельно мы подали в полицию заявление о предположительном мошенничестве, ведь в иске было не только прошение о выдаче моноблока, но ещё и иск на очень крупные денежные суммы, превышающие себестоимость самого моноблока, а конкретнее:

    ⁃ взыскание убытков в размере 90000₽

    ⁃ Взыскании неустойки в размере 3% от суммы 90000₽ за каждый день просрочки за период с 25.07.2020 по день фактического исполнения решения суда

    ⁃ Взыскание компенсации морального вреда 5000₽

    Истец также просил взыскать штраф в размере 124050₽.

    Уже чувствуете разницу с прошением просто выдать моноблок?

    Решением суда от 15.10.2020 исковые требования истца к ответчику были удовлетворены лишь частично: суд возложил на ответчика обязанность передать истцу моноблок, в остальной части в удовлетворении исковых требований истцу было отказано.

    По сей день истец не забирает моноблок, хотя сервисный центр готов его выдать.

    И да, Сервисный центр бережет ваше имущество и никогда не передает третьим лицам по сомнительным и поддельным документам.

Загрузка рекламы