Екатеринбург
  • Регистрация

Ребрышковая

Сеть ресторанов
  • Циолковского, 29
  • Чкаловская 850 м
  • Серова (ул. Щорса) 550 м
3

Маркетинг бывает адским злом! Это заведение подводит нежность в меню. Почему?

В жару мяса не хотелось. Окрошка - выход. Читаю: "Что-то там с нежнейшей телятиной и т.д." Бурная фантазия рисует тающие во рту кусочки вареного мяса, ну и прочие вкусовые наслаждения от окрошки. Реальность - челюсти подустали пережёвывать куски говядины с прожилками, застревающими в зубах.

Читаю про десерт "Наполеон": "Какой-то там крем с нежнейшими коржами и т.п.". Мозг даёт сигнал, тающий во рту десерт, не требующий пережёвывания. По привычке, выработанной Наполеоном из одной кондитерской, пытаюсь уголок "отрезать" вилкой. Бедная вилка наткнулась на консистенцию кирпича, отступив в неравной схватке. Пришедший на помощь нож потрудился не мало, десерт просто сдаваться не собирался.

Описание блюд - вкусное, будоражит фантазию, возбуждает вкусовые рецепторы, прочие приобретенные собакой Павлова рефлексы проявляются во всей красе. На фоне этого, реальность оказывается заметно более тусклой, нежели если бы в меню были просто надписи "Окрошка" и "Наполеон" без всяких описаний. Они вполне сносные, без восторгов, но есть можно.

Ну или всё же соответствовать тому что продекларировали, а?

Сергей, добрый день, спасибо большое за отзыв, нам очень бы хотелось, чтобы Вы дали нам шанс доказать Вам, что мы стараемся выполнять свою работу на совесть не только в отделе маркетинга (спасибо за хорошую оценку)), но и на кухне, и в кондитерском цехе. Будем работать над ошибками, спасибо, что не остались равнодушны, и сообщили нам о том, что не соответствовало Вашим ожиданиям. Будем Вас ждать и будем очень рады видеть Вас.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Сергей, добрый день, спасибо большое за отзыв, нам очень бы хотелось, чтобы Вы дали нам шанс доказать Вам, что мы стараемся выполнять свою работу на совесть не только в отделе маркетинга (спасибо за хорошую оценку)), но и на кухне, и в кондитерском цехе. Будем работать над ошибками, спасибо, что не остались равнодушны, и сообщили нам о том, что не соответствовало Вашим ожиданиям. Будем Вас ждать и будем очень рады видеть Вас.