Екатеринбург
  • Регистрация

Reebok

Сеть магазинов спортивной одежды
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
2

Это печаль ребята.
Недели две назад шастала по Гринвичу в поисках, ну, просто в поисках :) Забрела в Рибок и ура-ура! Давно приглянувшиеся мне бирюзовые высокие и тёплые кеды на скидке 50%!
Еле привлекла внимание блондинки-консультанта. Я всё понимаю, выходные, куча народу, но! Ребята, Вас человек 10 там работает, ну как-то надо успевать за всеми. При этом, они кучковались на кассе, а посетили в общем-то, решали свои проблемы сами.
Так вот, девушка с очень недружелюбным лицом "вы меня достали" принесла мне две пары на примерку. После примерки я определилась с размером и ещё минут 5 стояла в недоумении, т.к. в коробке был один кед нужного мне размера. Ладно, она снова обратила на меня своё дражайшее внимание. Принесла второй кед (хотя его отсутствию тоже удивилась).
Короче говоря - пошла я на кассу и вижу: кучка девочек-мальчиков толкутся вокруг и пытаются что-то наколдовать с терминалом принятия оплаты. У меня как на зло только карточка, нала уже не осталось. Очередь маленькая, два человека, одной девушке как раз и пытались отбить товар.
Минут 5 я простояла пока они что-то мудрили, перевбивали....а потом заявили, что извините, но только наличность. Я решила, что это Провидение спасло меня от ненужной траты (а кеды между тем, та-а-ак хотелось, а к ним ещё и курточка в цвет была...).

Резюмируя я что сказать хочу?
Будьте дружелюбнее к клиентам, улыбайтесь, спрашивайте что нужно, как-то оперативно реагируйте на проблемы. Понимаю, что наверное неполадка с терминалом не Ваша проблема, но она и не проблема потребителя. Может быть если бы консультант была ко мне внимательна и приветлива я бы попросила отложить товар и сходила бы снять денег в банкомате.

  • 11
  • 0

Нет комментариев