- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МАЗДовский Сервис в Екатеринбурге.
МАЗДА РЕГИНАС г. Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3
Время посещения: 27.05.2018 10-45 – 11-15.
В первый раз пишу отзыв работе АВТОСАЛОНА, но обстоятельства заставили.
Только факты:
Записался на тест драйв в субботу 26 мая на следующий день на 11-00 на Мазда СХ-5(2.0 и 2.5 литра), менеджер Денис.
Приехал чуть...
МАЗДовский Сервис в Екатеринбурге.
МАЗДА РЕГИНАС г. Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3
Время посещения: 27.05.2018 10-45 – 11-15.
В первый раз пишу отзыв работе АВТОСАЛОНА, но обстоятельства заставили.
Только факты:
Записался на тест драйв в субботу 26 мая на следующий день на 11-00 на Мазда СХ-5(2.0 и 2.5 литра), менеджер Денис.
Приехал чуть пораньше в 10-45, администратор сказала, что Вы рано надо дождаться своего времени, но заранее подготовила все документы для тестдрайва.
Раньше так раньше, пошел посмотрел автомобили в Мазда и в соседнем Фольксвагене.
Ближе к 11-00 подошел менеджер в зале и спросил, есть ли вопросы, а ему ответил, что жду менеджера Дениса, после этого он отошел.
11-05, 11-10 никто не подходит никто не звонит.
Пошел в 11-15 (напоминаю – записан был на 11-00) к администратору сам узнавать, когда освободится менеджер и когда сможем поехать.
Она показывает на сотрудника компании и говорит, а вот он Денис. Денис спокойно говорит, что он занят предыдущим клиентом и придется подождать (не уточняя сколько это 10 минут или час). Я уточнил, а может ли какой-нибудь другой менеджер провести со мной тестдрайв, на это он спросил у ближайшего коллеги – сможешь? Тот ответил я занят, считаю доп. оборудование (хотя с виду и не скажешь).
На это я сказал - ДОСВИДАНИЕ и ушел, со стороны сотрудников ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА МАЗДА «0» внимания.
Вот так я провел 30 минут в МАЗДА РЕГИНАС г. Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3.
ОЦЕНКА «0», если за такой радушный прием можно вообще поставить хоть какую-то оценку.
Прошу обратить внимание на мой отзыв руководство АВТОСАЛОНА и руководство компании МАЗДА. При необходимости готов дать дополнительные разъяснения.