- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАСНО!
Обратилась 23.02.2018, планировала поменять масло и фильтры. В лучших стремлениях решила заказать всесезонную подготовку ( диагностика) и, так как машина была не мыта две недели, заказала комплексную мойку за 1150 рублей.
Из мелкого за 1150: вымыли машину с сохранением грязных пятен на внешней поверхности авто, пороги и...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! УЖАСНО!
Обратилась 23.02.2018, планировала поменять масло и фильтры. В лучших стремлениях решила заказать всесезонную подготовку ( диагностика) и, так как машина была не мыта две недели, заказала комплексную мойку за 1150 рублей.
Из мелкого за 1150: вымыли машину с сохранением грязных пятен на внешней поверхности авто, пороги и коврики НЕ МЫЛИ ВООБЩЕ! Когда задала вопрос мастеру по поводу грязи - он предложил убрать грязь резинкой!!!
Ну и по сути обслуживания за 12169 рублей : После осмотра моего авто в рамках услуги "всесезонная подготовка" (стоимость услуги за ед. 1950 рублей) мне предложили провести замену масла в распределительной коробке ВНИМАНИЕ! У МЕНЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ МАШИНА С МКП! ))) Естественно, что все остальные предложения я уже не смогла оценивать как объективные. И уверенности, в том что сделано все как нужно, у меня нет.
С целью помощи компании НИССАН оформила претензию как в РЕГИНАС, так и в официальное представительство НИССАН в России. Посмотрим как отреагируют. В крайнем случае, напишу не в представительство, а непосредственно в НИССАН.
А вообще, предлагаю всем проявлять активную гражданскую позицию и письменно рассказывать компании НИССАН о фактах "беспредела" в салонах официальных дилеров. Только так можно поменять ситуацию.