Екатеринбург

Reinex

Автокомплекс
  • Шейнкмана, 73/1
  • Геологическая 900 м
Андрей Борисович написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв пишу спустя два года, проезжал мимо них, накипело и вспомнил. Может, помогу не выбрать их кому-то другому. У меня была Вольво с30 с комплектацией салона светлая ткань и по бокам сидений ткань, по составу напоминающая ткань от водолазных костюмов. Промах компании Вольво было сделать такое решение, особенно для стран с холодным климатом....

Показать целиком

Отзыв пишу спустя два года, проезжал мимо них, накипело и вспомнил. Может, помогу не выбрать их кому-то другому. У меня была Вольво с30 с комплектацией салона светлая ткань и по бокам сидений ткань, по составу напоминающая ткань от водолазных костюмов. Промах компании Вольво было сделать такое решение, особенно для стран с холодным климатом. Вообщем, спустя 3-4 года эксплуатации водительское сидение очень сильно потрескалось на ребре сидушки, где эта дурацкая ткань и была. Я долго выбирал сервис, где исправят ситуацию, наткнулся на этих ребят. Приехал, показал, они сказали, что легко и я им оставил машину. Спустя сутки авто забрал, но на след день все вернулось на круги своя. Я приехал к ним, показал, они сказали, что попробуют еще раз. Опять та же история. В итоге они признали, что не в силах исправить ситуацию и деньги вернуть не могут. Договорились, что я перед продажей авто у них снова воспользуюсь этой процедурой. Человек я порядочный, надувать покупателя с сиденьем не стал, продал с порванным. Компания показала свой непрофессионализм! Не рекомендую! Потрачено 4300 руб!

  • 0

2 комментария

  • Андрей Борисович, Спасибо за Ваш отзыв!

    Мы ценим мнение каждого клиента и, благодаря критике, имеем возможность работать над ошибками.

    Позвольте принести Вам наши извинения. Очень жаль, что у Вас сложилось не лучшее мнение о нашей компании. Мы бы очень хотели его исправить.
    По поводу описанной Вами проблемы, мы полностью признаём свою ошибку и ещё раз извиняемся.

    Бывают такие случаи, когда ремонт и реставрация каких-либо деталей уже невозможны. Причины бывают разные, например, очень сильные и сложные повреждения. В данной ситуации повреждение было не сложное, но видимо проблема крылась в уникальности материала сидения. Наш мастер сказал Вам, что всё сделает без проблем, и в этом его ошибка. Вероятно, те технологии реставрации элементов салона автомобиля, которые мы используем в Центре, не подошли для данного материала. Поэтому ремонтный состав не сработал.

    Также есть вероятность, что причиной данной проблемы стал «человеческий фактор». Иногда мастера совершают ошибки. Во всех случаях, если клиент не доволен результатом, мы всегда возвращаем деньги, либо переделываем работу за свой счёт.

    Честно говоря, мы поражены тем, что Вы не смогли вернуть свои деньги. Видимо Вы этот вопрос обсуждали не с руководителем. Политика Reinex всегда была направлена на защиту интересов клиента.

    Мы будем очень рады видеть Вас вновь, если Вы дадите нам новую возможность оставить хорошее впечатление.

  • Спасибо, что откомментировали! Я своим отзывом не "насолить" пытался, а хотел, чтобы Вы прочитали и что-то изменилось в лучшую сторону в качестве предоставляемого Вами сервиса. Поэтому, надеюсь, Вы сделаете нужные выводы и только станете лучше! ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась