Екатеринбург

Reinex

Автокомплекс
  • Шейнкмана, 73/1
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и дошли руки оставить свой отзыв. Так уж получилось, что на отзывы время находится, если совсем все плохо, крайне невыносимо и терпеть нет сил. Начну с того, что мойка расположена для меня удобно -недалеко от дома, поэтому переодически заезжаю туда помыть машину. Сразу скажу, особого восторга от мойки не испытываю - цены очень высокие, качество...

Показать целиком

Вот и дошли руки оставить свой отзыв. Так уж получилось, что на отзывы время находится, если совсем все плохо, крайне невыносимо и терпеть нет сил. Начну с того, что мойка расположена для меня удобно -недалеко от дома, поэтому переодически заезжаю туда помыть машину. Сразу скажу, особого восторга от мойки не испытываю - цены очень высокие, качество мойки несопоставимое. Но моя лень периодически одерживает победу над моим же разумом) так вот, повторюсь, качество мойки - низкое. Платишь за мойки порядка 1500, забираешь, машину, которая должна быть чистой, складываешь боковые зеркала - а за ними слой пыли, который никто смывать не собирался. И так каждый раз, одно и то же. Отдельно хочется сказать об администраторах, особенно молодом человеке (так уж получилось, обычно на него попадала): "крайне клиентоориентирован, хаха", то ключи от машины потеряет, то позвонить сказать что машина готова забудет, и вообще, вечно ему не до клиентов))) но лень побеждала, и я закрыв глаза, загоняла опять машину на мойку. Но последний случай - это вообще финиш. Ставлю машину, берут с меня 1600 за двух (или трехфазную, уже не помню) мойку с сушкой и воском. Подходит время забирать, прихожу. Смотрю машину: опять по новой, за зеркалами на мыто, машина в мокрых подтеках, так еще и грязные брызги на капоте и дверях. И ЭТО 1600! Я не выдержала, иду к администратору, прошу пойти со мной к машине. А это все тот же "мой" администратор, молодой человек. Попу он свою поднять, извините, и к машине подойти так и не соизволил. Прибежали два работника, как могли, что то затирали (грязь за зеркалами), лапшу на уши вешали, типо подтеки тереть нельзя, воск же сверху (так извините, сразу качественно делать надо) "тыкая" мне при этом периодически (хотя вроде не подруги-други мне). Пытаясь донести до них свою позицию и получить за заплаченные мною деньги чистую машину, поняла, что все это бесполезно. Ездить сюда больше не буду не смотря ни на что с таким отношением. А вы, уважаемая администрация, о какой то клиентоориентированности говорите....

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, LvI!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Очень жаль, что мы только сейчас узнали о тех проблемах, которые Вы описали. Просим принять наши извинения за эти ошибки. Мы и правда стараемся меняться, становиться лучше. Именно благодаря тому, что клиенты оставляли негативные отзывы на Флампе, мы перестроили свою работу и ввели в штат должность бригадира. Это отдельный сотрудник, главная задача которого – контроль качества работы. После Вашего отзыва мы понимаем, что система дала сбой. Для нас очень важно понять в какой день это было, чтобы провести разъяснительную беседу с сотрудниками, которые были ответственны за то, чтобы Вы уехали от нас с улыбкой.

    Мы понимаем, что не оправдали Ваши ожидания. Пожалуйста, дайте нам ещё один шанс, мы бы очень хотели исправить Ваше мнение о нас!
    Конечно, мы поймём, если Вы больше к нам не приедете, но хотя бы дайте нам возможность поработать над своими ошибками. Мы сможем определить исполнителей заказа, если Вы отправите гос.номер и модель машины, а также Ваше имя на эл.почту moderno89@rambler.ru или сообщите эту информацию по номеру 8-904-388-51-59.

    Заранее спасибо!

    С уважением,
    Яна,
    Официальный представитель автокомплекса Reinex на Флампе

  • Добрый день. Необходимые данные отправила Вам на почту, как вы просили.

    Ответить
Реклама не загрузилась