Екатеринбург
  • Регистрация

Reinex

Автокомплекс
  • Шейнкмана, 73/1
  • Геологическая 900 м
  • Московская 600 м
2

Пользовалась услугами данной автомойки с момента открытия. Не могу сказать что всё нравилось ( далеко не всё, но кто без греха). Главным плюсом является месторасположение. Когда по делам приезжала в центр,что бы не искать парковочное место, загоняла машину на мойку и часа 2-3 спокойно занималась своими делами, заодно и "помылась". Но в последнее время качество обслуживания становиться всё ниже, а цена всё выше. В последний раз я "попала" на администратора Владислава (если правильно помню). Попросила помыть только кузов и пропылесосить коврики , как обычно. Ранее цена колебалась в районе 1000 рублей. Подаю карточку, спрашиваю не изменилась ли цена, мне говорят нет, но почему-то стоимость стала 1600 рублей. неприятно, но сама виновата нужно быть внимательнее. Самое интересное случилось потом. Прихожу забирать автомобиль и юный менеджер с улыбкой мне заявляет. Что когда он заглянул внутрь моей машины, то ему показалось, что там слишком грязно . И ОН ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ использовать накопленную мною бонусную часть и помыть мне салон. При этом никто мне не позвонил и разрешения не спросил, также не спросили ХОЧУ ЛИ Я помыть салон сегодня и на этой автомойке. То есть "МЫ РАЗВЕДЁМ ЭТИХ Л---В ТАК,ЧТО ОНИ БУДУТ ДУМАТЬ,ЧТО ПОТРАТИЛИСЬ НА СЕБЯ". На вопрос почему администратор автомойки решил вместо меня распоряжаться моими деньгами, объяснился следующим образом. Это он не нахально развёл меня на деньги, а "хотел позаботиться от чистого сердца" (это дословно). Мойка подорожала потому, что он что то дополнительное посчитал (для моего же блага) и пылью в салоне дышать не хорошо, здоровье портиться. Мне в этот момент очень захотелось отправить данного администратора к пластическому хирургу на ринопластику. Но увы это уголовно наказуемо. Поэтому никогда я больше "на заботливую автомойку" не приеду и других отговорить постараюсь. Противно как-то..

Спасибо за Ваш отзыв!

Нам очень важна обратная связь от клиентов, поскольку только так мы можем узнать о скрытых проблемах.

Позвольте принести Вам свои извинения. Несомненно, Вы правы. Мы сильно раздосадованы данной ситуацией и, разумеется, будем работать над ошибками.

Будем очень признательны, если Вы поможете нам выявить, в чью смену произошёл конфликт. Владислава у нас нет в штате, а мы бы очень хотели принять меры по отношению к главному герою Вашей увлекательной повести.

Укажите, пожалуйста, гос.номер и модель Вашего автомобиля в ответном комментарии, или отправьте письмо на эл.почту: moderno89@rambler.ru

Вам на счёт мы, конечно же, вернём потраченные бонусы. Ещё раз приносим свои извинения!

Мы обещаем решить вопрос с персоналом. Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь и дадите нам шанс исправить впечатление о нас. Нам очень важно видеть клиентов довольными.

С уважением, Яна, официальный представитель Reinex на Флампе.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв!

    Нам очень важна обратная связь от клиентов, поскольку только так мы можем узнать о скрытых проблемах.

    Позвольте принести Вам свои извинения. Несомненно, Вы правы. Мы сильно раздосадованы данной ситуацией и, разумеется, будем работать над ошибками.

    Будем очень признательны, если Вы поможете нам выявить, в чью смену произошёл конфликт. Владислава у нас нет в штате, а мы бы очень хотели принять меры по отношению к главному герою Вашей увлекательной повести.

    Укажите, пожалуйста, гос.номер и модель Вашего автомобиля в ответном комментарии, или отправьте письмо на эл.почту: moderno89@rambler.ru

    Вам на счёт мы, конечно же, вернём потраченные бонусы. Ещё раз приносим свои извинения!

    Мы обещаем решить вопрос с персоналом. Очень надеемся, что Вы к нам вернётесь и дадите нам шанс исправить впечатление о нас. Нам очень важно видеть клиентов довольными.

    С уважением, Яна, официальный представитель Reinex на Флампе.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет