Рейн

Торгово-сервисный центр по ремонту Audi, Volkswagen, Opel
  • Екатеринбург, Бабушкина, 1Б ст2
  • Машиностроителей 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосервис ничем давно не удивляет. Выполняют уровень работ, как в обычном гараже. Всего лишь выясняют, какие узлы нужно менять в сборе. Киоск по диагностике. Какой-то поиск причин неисправности сделать не в состоянии. Механики с умным видом расскажут много вариантов неисправностей, но ответственность на себя никакую не берут. Предлагают клиенту за...

Показать целиком

Автосервис ничем давно не удивляет. Выполняют уровень работ, как в обычном гараже. Всего лишь выясняют, какие узлы нужно менять в сборе. Киоск по диагностике. Какой-то поиск причин неисправности сделать не в состоянии. Механики с умным видом расскажут много вариантов неисправностей, но ответственность на себя никакую не берут. Предлагают клиенту за свой счёт это выяснить путём перебора новых деталей, которые стоят немало. В чем тогда смыл существования диагностики? Фуфло. Руззки Иван прикидывается дураком и типа ремонтирует немецкую технику на авось с таким видом, как будто делает одолжение. Постоянно приходится уговаривать механиков попробовать ещё вариант. ТО умеют делать, масло там, свечи поменять, лампочку...ну молодцы, чо. А кто это не умеет сейчас? В общем, на какое настроение попадёте, так и сделают. Давно уже задолбал этот антисервис. Больше туда ни ногой.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! К сожалению, из текста отзыва не понятно о поиске какой конкретно неисправности идет речь. Тенденции развития всех автопроизводителей давно сводятся именно к "узловой" сборке. Именно поэтому катушки объединяют в единый модуль, турбины объединяют с коллектором, термостаты делают в едином корпусе с датчиками и т.д. И задача диагностики выяснить о каком узле идет речь.... Хотя, может быть, как раз к вашей ситуации это никак не относится)))) Именно поэтому хотелось бы выяснить: что нам сделать не удалось? И , кстати, по поводу " на какое настроение попадете" -тоже. Убедительная просьба рассказать о конкретной ситуации либо здесь, либо напрямую на rain66@mail.ru . Хотя бы для того, чтобы мы смогли в дальнейшем сделать свою работу более качественной.

  • Добрый день! Ваш оптимизм и веселый нрав вдохновляет. Корпоративный стиль налицо. Хорошее настроение - часто залог успеха в любом деле))) Молодцы! По делу:

    1. обслуживался у вас много лет;

    2. диагностика двигателя - если использовать ваши термины, то после диагностики мне постоянно предлагают купить и поменять "катушки объединяют в единый модуль", если не поможет, то купить "турбины объединяют с коллектором", если не поможет, то купить и поменять "термостаты делают в едином корпусе с датчиками" и .т.п. Я в такой манере с соседом могу поговорить и бесплатно. Короче, меняй все, что откручивается, в процессе проблема сама уйдет, но счет иди оплати. Мы же на тебя время потратили - диагностику провели, нормочасы и все такое;

    3. диагностика подвески - когда на протяжении часа ваши механики вчетвером, вооруженные монтировками, не смогли найти стук в передней подвеске, то я понял, что и с подвеской к вам больше не поеду. После вас заехал к знакомому в гараж, который занимается ремонтом машин попроще. Он за 5 минут нашел неисправность и стоило это 300 рублей - нужно было протянуть подрамник какой-то...я вот не знал, что там есть такая фигня...ваши парни тоже? Зачем вы вообще существуете тогда с таким гордым названием?

    Автомобиль, по большому счету, это на 90% двигатель и подвеска.

    Просил однажды скидочную карту, мне сказали, что она не для меня, мне не положено иметь такую карту...серьезно?)))

    Вот чтобы совсем было понятно, вариант, который устроит меня, как потребителя: считаю, что диагностика с результатом "0" должна стоить для меня "0" рублей + верните деньги за бензин, который, я потратил на дорогу до вас. Эти деньги вычитайте из ЗП смены, которая меня принимала. Берите свои запчасти со склада и подставляйте, пока неисправность не уйдет - готов оплатить нормочасы, которые ушли на поиск и вашу стоимость "правильной" запасной части, которая часто выше рыночной. Если я купил по вашей рекомендации запасную часть и дело оказалось не в ней - верните мне за нее деньги. Это будет выглядеть справедливо. Тогда никаких претензий не будет. Я понимаю, что везде работают люди.

    В общем, в ваше положение входить больше не собираюсь. Чего там и какие у вас проблемы внутри - вообще не моё дело. Вы за этот бизнес взялись добровольно. Меня у вас никто не спрашивает, как мне достаются деньги, которые отдаю вам. Все, что вам должен был, отдал в кассу согласно выставленным счетам. Я итак много лет кроме своих денег поддерживал вас еще своей лояльностью. Закончилось.

    Похоже с вами, как с маленькими детьми - чем больше входишь в ваше положение, тем виноватее выглядишь сам. И потом на меня же еще и гонор свой покажут. Собственник если переживает за своё дело - пусть живет в ремзоне и держит за я..ца персонал. Иногда это нужно делать в прямом смысле. Если не переживает...то всем все равно, выживете вы или нет.

    Если говорить немного другим языком, то у Торгово-сервисного центра "Рейн" хорошо развит "механический интеллект" - гайки хорошо крутите; когда я знаю, что сломано и говорю где и чего крутить, то сделаете все хорошо. Тут вопросов нет. К сожалению, "инженерный интеллект" остался на уровне Гольфов и Пассатов двадцатилетней давности, причинно-следственную связь в современных двигателях часто не обнаружите. Зачем мне эти ваши сомнения выслушивать, еще и за свой счет?

    Обычно, чтобы поныть, наоборот платят деньги за то, что это нытье слушают. Психологам.

    Слушайте! Если я буду приезжать на ремонт и мне ничего не починят, а только будут рассказывать, как у вас тут не получается и тут, да еще и мне же заплатят за это в конце, то, думаю, такой вариант меня тоже устроит)))) Мой самый Любимый автоцентр.

    Единственный стабильный результат из года в год у вас выдает только принтер, который печатает счета. И не забыть невинные, почти святые, глаза ваших администраторов в это время)) Типа, смирись, брат, все это суета и мирское. Судьба испытывает тебя. Давай деньги и решение само придет - стук обязательно выйдет наружу)))) Будь благодарен небесам за то, что мы у тебя есть.

    Все эти гаражные махинации стали понятны и отвратительны уже давно. Какой-то "совок".

    К сожалению, в Екб. часто бизнес, основанный на сервисе, выглядит как-то аномально - неестественно и негостеприимно.

    Короче, если учитесь на современных машинах в ремзоне, а не по книжкам, то хотя бы не берите за это деньги, если не справились.

    Ответить
Загрузка рекламы