Екатеринбург
  • Регистрация

Реклама-Плюс, ООО

Производственное объединение
  • Тверитина, 34/8 — 1 этаж
  • Луначарского 220 м
1

Обманщики!!!
Проходя мимо, как говорится - проходите! Заказали здесь ремонт вывески. Не могли дождаться мастера на выезд, потом, не могли дождаться ремонта, культурно отшивают по телефону, типа "ждите", итог: то, что починили сломалось через пару недель, деньги возвращать не хотят, переделывать тоже. Как можно так работать? Совести у вас нет!

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Анна Копылова! Мы не берем заказы по ремонту вывесок, которые изготавливаем не мы. Мы изготавливаем новые вывески, выполняем ремонты только своих вывесок в рамках гарантии и сервисного обслуживания.
    Ваш отзыв ложный.
    Было бы интересно увидеть не Ваш "нулевой" аккаунт на Flamp, а Ваше лицо, с которым Вы лично мне все изложенное повторите.
    Сможете ли Вы предоставить название Вашей организации, дату обращения, контактное лицо от нашей компании, копии платежных документов?
    Очень сомневаюсь.
    Алексей

    Ответить
  • Что за Алексей интересно??? Вы бы хоть представились кто вы и в качестве кого вы выступаете??? Да и кто бы говорил про нулевые рейтинги, ха! Смешно! Если это Кузнецов Алексей Евгеньевич, то вы редкостный хам! научитесь сначала себя культурно вести с девушками, тем более вашими бывшими клиентами, которые принесли вам деньги, которые вы вообще не заслужили! Если вы утверждаете, что не занимаетесь ремонтом чужих вывесок, то видимо за вашей спиной ваши сотрудники оказывают услуги, о которых вы не знаете. Так что я вам советую проверить ваших сотрудников на честность, наверное многое для себя узнаете, заодно может работать лучше станете, чтобы на вас люди не жаловались. Я написала отзыв, потому, что изрядно помотала нервы ваша компания! Я поделилась своим клиентским опытом! Если правда вам глаза колит - то может вам просто стоит сделать выводы? А не бросаться грязными обвинениями, про ложные отзывы. Еще придумайте байку, что я работаю в компании конкурентов, это тоже модно на флампе. Я посмеюсь от души.

    Ответить
  • Анна, выражаю согласие с вами на 100%!

    Ответить
  • Анна!

    Если какое-то мое высказывание Вас обидело и Вы посчитали его хамским - прошу простить!
    Я действительно сомневаюсь, что Вы обращались в эту компанию. Есть желание понять и разобраться - в ответ только эмоции. Мой вопрос о более конкретных фактах - остается в силе. Пока что я действительно не могу понять кто из клиентов настолько недоволен. Хотя, считаю, что в курсе всех процессов происходящих в моей компании. Тем более интересно, если сотрудники оказали услугу "левым" путем.
    Буду чрезвычайно благодарен!
    Я думаю, что всем читателям будет интересно. узнать конкретные факты и подробности. Готов к открытому диалогу - мне скрывать нечего.
    Признавать ошибки я тоже умею.
    Спасибо!

    Ответить
  • И вот такой Важный момент: по возврату денег за некачественную услугу. Вы пишете, что Вам не возвращают.
    за последние 5 лет - ни один клиент не обращался к нам за возвратом денег. Эти вопросы решаю только я. а я всегда в зоне досягаемости всех устройств связи. У меня есть почта (В открытом доступе на сайте), со мной соединяют сотрудники и дают мой мобильный, передают корреспонденцию.
    Получается, что Вы не обращались. Обращайтесь!

    Ответить