- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Таргетированная реклама. Непонятно, интригующе. Я приветствую новшества в продвижении товаров и услуг, поэтому меня даже не пришлось долго уговаривать. Что такое интернет-реклама знаю хорошо. Менеджер Максим достаточно убедительно донес преимущества: целевая аудитория, любимые многими ресурсы (социальные сети, майл). Стоимость тестового периода,...
Таргетированная реклама. Непонятно, интригующе. Я приветствую новшества в продвижении товаров и услуг, поэтому меня даже не пришлось долго уговаривать. Что такое интернет-реклама знаю хорошо. Менеджер Максим достаточно убедительно донес преимущества: целевая аудитория, любимые многими ресурсы (социальные сети, майл). Стоимость тестового периода, так называемого вхождения, 20 000 рублей. Крутовато для новшества, однако менеджер был более чем убедителен, тем более, что начали делать модули даже до оплаты и позволили сделать предоплату у размере 14 000 руб., а оставшуюся часть доплатить на неделе. Непонятное начались через пару дней, когда на обещанные шквал звонков - тишина. Совсем. На вопрос "почему" - ответ "набираем обороты". Для тех, кто размещает рекламу в директ - текстовую или баннерную, те знают, что эффективность отклика - "здесь и сейчас". Самое главное правильно выбрать целевую аудиторию, ключевые фразы, время подачи и "крючек" - интересную подачу. Поэтому начала настаивать на том, чтобы увидеть эту самую подачу. Да, именно так.Чтобы увидеть. Потому, что несмотря на то, что я как посетитель интернета подходила по всем параметрам под потребителя я ни разу не встретила свою рекламу. Ни я , ни 50 моих знакомых, блуждая по просторам интернета, не встретились с ней ни разу. Странно? Мне это показалось очень странным. Хотя реклама "пошла" 26 апреля. Мне рапортовали о сотнях переходов на сайт, но мой счетчик, на сайте, не фиксировал увеличение входящих. Три дня пытались новый счетчик установить (вина моих провайдеров), но устновив, оказалось, что информация доступна только с момента его запуска и что я в силу разных причин так и не могу его увидеть, только в офисе компании... Вобщем на девятый день "рекламной компании" мне напомнили об остатке платежа, что 14 000 уже освоены... А отсутствие звонков по таргетированной рекламе свелось к проблеме с нашим сайтом, предложениям и еще чему то. Рекомендую ли я эту компанию Вам? Воздержусь. Я не получила желаемого. Считаю, что деньги потрачены бессмысленно. И что на 14 000 - 20 000 есть проверенные быстрые и эффективные виды целевого обращения через интернет.
Экскурсионное бюро Беркана
9222050052