Екатеринбург
  • Регистрация

РеЛюкс

Центр рулевых механизмов
  • Московский тракт 9 км, ст16Б
  • Лесхоз 150 м
5

Ставлю пять баллов!!! За отличный сервис...
Потек верхний рулевой сальник. Разобрали рейку - большая коррозия под сальником обнаружилась (( Мастер в сервисе (не РеЛюкс) предложил отшлифовать вал и купить ремонтный сальник по размерам. Вот тут-то я и познакомился с компанией РеЛюкс. Сальник они мне подобрали (еще бы за 1000 то рублей!!!), а вот восстанавливать вал отказались - мол, заплати 9500 за полное восстановление рейки, а так мы нее.. не будем. В надежде найти токаря сальник я взял.
А зря!!! Токаря я не нашел, а вот сальник вернуть уже не удалось. Не берут в компании РеЛюкс сальники обратно, видимо, считают, что это сложная бытовая техника)) Письменный отказ тоже не дают. Просто не дают и все!! Мол, "..пишите письменную претензию на юридический адрес. Мы вам обоснованно откажем." Такая вот цитата!
На вопрос: "А какой адрес?", ответ был: "На сайте все есть".
Здесь я признаюсь, не сдержался, и в двух матерных словах описал свое отношение к компании "РеЛюкс". В результате "менеджер" в спортивном костюме выбежал на улицу "разбираться", все было в стиле веселых 90-х, с матом и угрозами.
Поеду в защиту прав потребителей...

Добрый день! А почему вы сюда не написали какими матерными слова вы оскорбили менеджера, какими матерными словами вы угрожали нашей компании, а после этого вы убежали в машину и закрылись там. Приоткрыв окно, вы начали приносить извинения. После таких унизительных оскорблений и угроз в нашу сторону, реакцию менеджера можно вполне понять, потому что человеческое достоинство есть у каждого из нас. И никаких извинений в ваш адрес со стороны компании исходить не будет, потому что вы сами всё это спровоцировали, потом убежали в машину, а потом выложили в интернете. Наш вам совет: оставайтесь человеком в любой ситуации!
А теперь подробно по всем вашим позициям:
-вам ваш мастер в вашем сервисе посоветовал отшлифовать вал и купить сальник ремонтный - сальник мы вам подобрали
-да, наш сальник стоит 1000 руб, а не 100 так как он не китайский. Вы же сами согласились на эту стоимость, вас никто не уговаривал его покупать.
-да, частичные ремонты мы не производим и валы отдельно не восстанавливаем. У нас капитальное восстановление с гарантией и ставка фиксированная.
-а как вы не нашли токаря, если ваш мастер сам вам предложил ОТШЛИФОВАТЬ вал !?
- на сайте у нас выложена информация, что сальники и комплектующие возврату и обмену не подлежат.
Раз произошла такая ситуация, то лучше будет общаться нам с вами через суд!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! А почему вы сюда не написали какими матерными слова вы оскорбили менеджера, какими матерными словами вы угрожали нашей компании, а после этого вы убежали в машину и закрылись там. Приоткрыв окно, вы начали приносить извинения. После таких унизительных оскорблений и угроз в нашу сторону, реакцию менеджера можно вполне понять, потому что человеческое достоинство есть у каждого из нас. И никаких извинений в ваш адрес со стороны компании исходить не будет, потому что вы сами всё это спровоцировали, потом убежали в машину, а потом выложили в интернете. Наш вам совет: оставайтесь человеком в любой ситуации!
    А теперь подробно по всем вашим позициям:
    -вам ваш мастер в вашем сервисе посоветовал отшлифовать вал и купить сальник ремонтный - сальник мы вам подобрали
    -да, наш сальник стоит 1000 руб, а не 100 так как он не китайский. Вы же сами согласились на эту стоимость, вас никто не уговаривал его покупать.
    -да, частичные ремонты мы не производим и валы отдельно не восстанавливаем. У нас капитальное восстановление с гарантией и ставка фиксированная.
    -а как вы не нашли токаря, если ваш мастер сам вам предложил ОТШЛИФОВАТЬ вал !?
    - на сайте у нас выложена информация, что сальники и комплектующие возврату и обмену не подлежат.
    Раз произошла такая ситуация, то лучше будет общаться нам с вами через суд!

  • Отвечаю также по пунктам:
    1. Я культурный человек, поэтому и не выкладываю на общедоступные ресурсы матерные выражения. Сказано было "в сердцах", фраза носила общий характер, выражала мое отношение к компании вцелом, никого лично не оскорбляла. В отличие от того, что я услышал от Вашего "менеджера". А если фраза: "я все распишу в Интернете", кажется Вам угрозой - это Ваше личное мнение, замечательно Вас характеризующее.
    2. Приносить извинения - на мой взгляд, естественная реакция ВЗРОСЛОГО человека, устыдившегося собственных слов. А вот кидаться с кулаками - на мой взгляд, не является нормальной реакцией. И опять же, из Ваших слов следует, что извинения - это унизительные оскорбления и угрозы. Что ж, это также замечательно Вас характеризует.
    3. Что же касается Ваших извинений, я их не требовал, так как сам спровоцировал ситуацию. Мой комментарий направлен на описание того, как именно меня обслуживали в компании "РеЛюкс" - для этого же и существует Фламп?
    4. На своем сайте Вы имеете полное право выкладывать все, что Вам хочется. Однако, существует закон о защите прав потребителей, и НИКАКИЕ внутренние распоряжения, приказы и т.п., противоречащие ему не имеют законной силы. Что-то мне подсказывает, что Вам это известно лучше, чем мне. Поэтому - да, до встречи в суде.

    Ответить
  • Фу! Ну и компания!!! Стало противно от прочитанного! Исходя из этого разговора можно понять лишь то, что сотрудники этой организации невоспитанные и необразованные мужланы, которые не только не идут на встречу своим клиентам, но ещё и с матом, и кулаками их встречают! Отличную репутацию заработали!!!

    Ответить
  • правильно чувак пишет, с фигали он должен платить 9 штук за то что вы ему втулку новую сделаете?

    Ответить