Рем-ГБЦ, ООО

Автосервис
  • Фронтовых Бригад, 18Б
  • Машиностроителей 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал 8-ми клапанную головку на замену всех клапанов и регулировку тепловых зазоров. Три дня спустя мне её вернули в следующем виде:

1. Головку не вымыли (видимо мастерам неводомек, что металлическая стружка прилипает к промасленным поверхностям, что может привести к печальным последствиям, см. ниже)

2. Поверхность, конечно, не шлифовалась

3....

Показать целиком

Отдавал 8-ми клапанную головку на замену всех клапанов и регулировку тепловых зазоров. Три дня спустя мне её вернули в следующем виде:

1. Головку не вымыли (видимо мастерам неводомек, что металлическая стружка прилипает к промасленным поверхностям, что может привести к печальным последствиям, см. ниже)

2. Поверхность, конечно, не шлифовалась

3. Измерил зазоры: все зазоры в разнобой как-будто вообще не регулировались

4. На распредвале появилась глубокая царапина: на постель распредвала прилипла металлическая стружка

5. Новые направляющие втулки выпускных клапанов забиты без стопорных колец.

6. Направляющие втулки не пройдены разверткой перед установкой. Результат: все впускные клапана имеют люфт и ходят с большим закусыванием.

На ножках клапанов глубокие риски - все они испорчены.

7. На 3-х из 4-х седлах выпускных клапанов прирезана широченная (~ 3 мм) фаска 45 градусов. На мой вопрос, почему фаска не подрезана сверху и снизу - говорят мы всем так делаем - ведь работает.

8. Остальные клапана лишь притерты. Проливка бензином показала - все клапана пропускают.

За эту "работу" у меня украли 3000 руб (без стоимости запчастей). Просили 4000 руб.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы