Екатеринбург
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 100 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 60 м
1

Добрый день.
Хочу поделиться опытом использования данного сервиса и постараюсь максимально кратко изложить суть.
В первый день обращения оставил телефон для диагностики в сервис-центре, администратор пообещал, что "мастер" (именно в кавычках ) на следующий день проверит телефон и свяжется со мной. Проходит один день - звонка нет, второй- телефон молчит, набираю сам - в ответ сообщают, что "мастер" ищет деталь! для моего телефона, предварительно даже со мной не связавшись. Прошу все-таки меня набрать для уточнения поломки- ноль дейсвтий- набираю на следующий день- сообщают о том, что сгорела материнская плата у телефона и "мастер" ищет деталь, настойчиво прошу срочно связаться- ответ известен- никто не набрал. Ощущение, что я играю в прятки с сотрудниками центра. На следующий день звоню и отказываюсь от ремонта, прошу отдать телефон, но миссия невыполнима- да, " мастера" снова нет на месте и забрать смогу только на следующий день так как крышка не приклеена. Хорошо......жду следующего дня.....приезжаю,отменяю дела на вечер, проверяю уже ненавистный телефон, и оказывается, что при сборе телефона потерялось стекло от крышки.....еле сдерживаю негатив, прошу связаться срочно с "мастером" абонент недоступен. Завтра последний день как я могу отправить телефон для возврата денег в Китай, до этого уже пришлось упрашивать PayPal о переносе сроков отправки из-за описанной ситуации выше. Есть ощущение, что из-за данного отношения к клиентам, потеряю деньги за телефон, так как не успею забрать и отправить.
Вывод: крайне не рекомендую данный сервис для обращения.

  • 1
  • 0

Нет комментариев