Екатеринбург
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 100 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 60 м
1

Досадная неудача -разбил экран на любимом телефоне.
Модель телефона довольно редкая (OnePlus One) , поэтому большинство сервисов в городе на ремонт его не берут, либо срок ожидания деталей в районе месяца. Погуглив нашел 2 сервиса в городе, который этот телефон готовы отремонтировать. Об одном из этих сервисов пойдет речь.
Итак на сайте компании remobi находим славный град Екатерины, и о чудо! Наш телефон готовы отремонтировать вот прямо сейчас, в течение часа! Нужно подъехать в офис и пока вы наслаждаетесь кофе в ближайшей кофейне, ваш аппарат починят умелые руки мастера. Но чукча не дурак, чукча знает что только на сайте все так красиво! Звоним по номеру местного телефона указанного на сайте, блаженным голосом девушка-автоответчик говорит стандартную фразу "ваш звонок очень важен для нас, вы второй в очереди на обслуживание, пожалуйста оставайтесь на линии", после этого вызов завершается. Хмм... уже странно, не так ли?
Оставляем контактные данные на сайте, и ждем обратного звонка. Он поступает через десять минут, конечно же с московского номера. Ок, едем дальше.
Девушка на другом конце провода была крайне мила, и общалась как подобает выученному специалисту колл-центра, уверила что запчасть на мой телефон есть в моем городе, что мне все сделают за час в день обращения, называет сумму ремонта в 4500 (запомним эту сумму!!!). И тут в душу автора закрались еще большие сомнения, думаю, ну где Белокаменная, и где мы, им там за МКАДом то никого не видно, а тут город "где то в Сибири". Думаю позвоню-ка еще на местный номер. Набираю, трубку берет та же девушка из Москвы(центральная АТС у них) с которой я только что разговаривал и снова уверяет меня что мне все сделают в лучшем виде и ровно за оговоренную выше сумму.
Ну подозрительно, ну не может быть так.
Проходит еще 15 минут и вновь трубка телефона приятным женским голосом, на этот раз уже другого оператора, извещает мне, что меня очень ждут в этом сервисном центре, не прям очень-очень, скорее приходите, а то все котлетки кончатся.
Эхх, ну что теряю то?! Беру побитый аппарат и еду в центр. К слову сказать, хоть офис и находится на Мытном дворе, найти его довольно сложно с первого раза, пришлось пару раз вдоль здания пройтись, т.к. входов много и нигде нет указателя в какой именно вход мне надо. Есть только большой баннер на фасаде, из которого тоже мало что понятно.
Методом научно тыка таки находим нужный офис. И вот тут начинается самое интересное:
"Это вам, чай, не Столица! Иш чо придумали слово иностранное - сервис, нету тут такова!", - если бы консультантом по приемке была бабушка лет 70 она бы мне сказала примерно это, и я бы ничуть не удивился. Но молодой человек за стойкой был настолько погружен в свой телефон, что я прошел через весь зал и мое "добрый день" вызвало у него испуг с подскакиванием на месте. Далее диалог (К - консультант):

К: вы уже третий сегодня с такой проблемой, оставляйте будем ремонтировать.
Я: сроки ремонта и стоимость?
К: по срокам запчасть из Москвы надо заказывать, закажем в понедельник (обращался я в субботу - прим. автора). Придет к концу недели, тогда и сделаем. По цене будет стоить 6000 (wtf???!!!), ну это вам еще со скидкой, потому что заказ будем делать общий и за доставку платить не надо будет (WTF???!!!! тоесть кто-то кто первый пришел с такой проблемой еще заплатил за доставку запчастей из Москвы??? а мне "повезло" и платить не надо??)
Я: Мне по телефону говорили что запчасть в наличии, и стоимость ремонта 4500.
К: Я не знаю что вам говорили, у нас запчастей нету и стоимость ремонта я назвал, хотите оставляйте телефон.

Понимая, что наш разговор зашел в тупик, разворачиваюсь и ухожу. Дабы проверить или я доверчивый, или консультант что-то путает снова звоню на "горячую линию". Называю номер заказа, и оп! Чудеса продолжаются, оказывается цену мне час назад называли "старую", теперь новая цена действительно 6000, детали действительно нет в наличии и надо ждать. Видимо девушка-оператор все таки позвонила в Екатеринбург и узнала как дела обстоят дела у своих коллег.

Все! Занавес!

Как вывод: обещали ремонт за час и цену в 4500, на деле ремонт минимум неделю и цена 6000. Я не доверяю и другим не советую.

p.s. и написанные под копирку положительные отзывы с аккаунтов-однодневок ради того чтобы рейтинг был не ниже плинтуса, уже больше отталкивают от компании.

  • 4
  • 0

Нет комментариев