Екатеринбург
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 150 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 90 м
1

Все началось с 09.07.16. Сломался телефон. Когда искал аккумулятор для телефона. Наткнулся на их сайте, что он у них есть. Сначала по общался на их сайте с менеджером. Сказали что есть цена 1000 + 500 рублей за работу мастера. Показалось дорого. 10.07.16. Я созвонился с менеджером. Мне все подтвердили. Но сказали, что можно приехать только 11.07.16 т.к. они закрыты на ремонт. 11.07.16. Я попросил знакомого который повез мой телефон. Они оказались все ещё закрыты. Я позвонил менеджеру. Мне ответили, что откроются только 13.07.16. Я позвонил 13.07.16. Уточнил открылись или нет и есть ли у них в наличие запчасть. В ответ получил ответ да. Приехав в их офис. Мастер посмотрев телефон сказал, что у них ни когда не было на него аккумуляторов. И что менеджеры с которыми я разговаривал и и все остальные ни фига не знают, что на самом деле есть. Вышел из офиса и набрав снова менеджеров. Я уточнил на счёт запчасти на что мне сказали что она есть и когда я им рассказал историю они стали извиняться и проверять информацию. И сказали что можно заказать но придётся подождать. Когда я стал выяснять, если я закажу то он точно придёт или они меня опять обманут. На что получил ответ мы сейчас уточним вопрос по поводу заказа и наберем вас. Напомню я звонил 13.07.16 в 18:45. Не дождавшись ответа, я им позвонил 14.07.16 в 19:30. Ответили что ещё не уточнили, т.к у них ещё не обновилась база и на сайте все ещё висит что аккумулятор в наличие, но сказали что мне перезвонят через 15 минут. Прошло 15 минут и я получил ответ что они не смогут помочь с аккумулятором, но как только у них появится они мне сообщат. P.S. телефон ritzviva s501. Не советую покупать запчастей нет вообще.

  • 1
  • 0

Нет комментариев