Екатеринбург
  • Регистрация

Rendez-vous

Магазин обуви и сумок
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
Sverdlovskaya написала 2 отзыва об этом месте
4

Через интернет-магазин заказывала несколько ботинок на выбор на период слякоти.
За день до прибытия моего заказа оказалась в Гринвиче, не смогла пройти мимо магазина.
Изначально не вызвала у консультантов особого интереса, со мной просто поздоровались несколько человек, сообщили, что на многие модели хорошие скидки и оставили в покое.

У одной из стоек нашла те ботиночки, которые я больше всего хотела заполучить из своего заказа. Попросила нужный размер, ботинки сели хорошо. Решила зайти в интернет-магазин и посмотреть артикулы остальных моделей, чтобы примерить все здесь и сейчас и завтра никуда не ездить.
В наличии оказались только эти ботинки и, не долго думая я решила на них остановить свой выбор.

Во избежании некрасивой ситуации заранее осведомилась у консультанта о том, насколько критично не явиться за своим заказом - оказалось, ничего страшного нет, это никак не влияет на наши дальнейшие взаимоотношения с магазином.
Поскольку с заказом должна была прийти карта постоянного покупателя, а за заказом я решила не приходить, на кассе мне оформили новую карту.

Далее у кассы-то и происходило все то, за что магазину не могу поставить высший балл.
Для начала мне попытались продать все, что только можно - средства по уходу, расчески и зеркала, шнурки, стельки...попытки продолжались, пока я уже истошным криком выпучив глаза не проорала "Ничего не нужно!!!".
Все же, дама за кассой сочла необходимым еще раз спросить, точно ли я не забыла прикупить что-нибудь ненужное))) Точно.
Перешли к оплате.
Если платишь золотой картой, то твоя скидка увеличивается с 10 до 15% . Отлично. Решила платить золотой. Долго нас динамил терминал и в итоге выдал ответ, что средств на счете недостаточно. Я чуть не поседела. Нужно отдать должное продавцам, принесли воды, посадили в кресло.
Зашла в интернет-банк - все на месте. Пробуем еще раз - нет средств.
Ну, думаю, ладно, от 5 % всяко не обеднею. С обычной карты оплата прошла с первого раза.
Перекрестилась. Вышла. Консультант меня проводил до самого выхода, молодец.

Стоит поработать над техникой продаж : да, не лишним будет предложить средства по уходу, но доводить до кипения клиента такими предложениями не стоит. Особенно, после 10 "спасибо, не нужно!" предлагать 11 раз -это уже даже для рынка слишком.

  • 17
  • 0

12 комментариев