Rendez-vous

Магазин обуви и сумок
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обувь подделка, разваливается через пару дней носки, а потом отказывают в возврате денег, а у мастера, который делает ремонт, руки из заднего места растут. Не советую покупать обувь в данном магазине. После месяца разбирательств, пришлось идти и делать ремонт Обуви за свой счёт. Ношу с чувством, что купила заклеенную обувь за 7500 руб, негатив...

Показать целиком

Обувь подделка, разваливается через пару дней носки, а потом отказывают в возврате денег, а у мастера, который делает ремонт, руки из заднего места растут. Не советую покупать обувь в данном магазине. После месяца разбирательств, пришлось идти и делать ремонт Обуви за свой счёт. Ношу с чувством, что купила заклеенную обувь за 7500 руб, негатив полнейший.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • зайдите в белвест. цены адекватные, обувь качественная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну во первых обувь после ремонта новой не бывает ( уже 10 это говорю заказчикам, я не сотрудник этой компании, если вы об этом подумали), во вторых если вещь ненадлежащего качества вы вправе вернуть ее в течении двух лет со дня покупки ( это все черным по белому написано в статье о защите прав потребителей), на вашем месте, я сделал бы следующее: написал письменную претензию в двух экземплярах, отнес в магазин, зафиксировал прием претензии, путем передачи экземпляров оф. представителю магазину и забрал второй экземпляр себе с подписью, ФИО, должность принявшего, дата. С момента вручения у продавца есть 10 календарных дней ( не рабочих, а календарных) на ответ по полученной претензии. Если продавец играет в молчанку, несете в независимую экспертизу ( находиться на Чебышева 4а, напротив "Политехнического колледжа" ), а потом пишите исковое заявление уже в суд, процентов 100 вы выиграете дело и вам вернут не только стоимость товара, но и стоимость потраченных денег на экспертизу, а также неустойку ( там копейки, но все равно приятно), за отказ решить дело в досудебном порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже 10 лет как твержу своим клиентам, что обувь после ремонта, новой не бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если гарантийный срок меньше 2 лет

    В случаях, когда гарантийный срок менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Бремя доказательства в этом случае - на потребителе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши права при покупке товара ненадлежащего качества - 5 требований на выбор

    При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

    Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

    При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

    Для технически сложных товаров и дорогостоящих есть ограничения на те требования, которые Вы вправе предъявить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы