• Филиал не найден

Rendez-vous

Магазин обуви и сумок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила не так давно ботинки в этом магазине и первый раз в этой сети магазинов. При покупке консультант с упоением рассказывала и про то, что возврат можно сделать в течение 30 дней, и про ремонт в течение 2х лет, и пыталась продать доп товары, в общем делала всё, чтобы продать мне эти ботинки. Я сомневалась в покупке, но все-таки решила их...

Показать целиком

Купила не так давно ботинки в этом магазине и первый раз в этой сети магазинов. При покупке консультант с упоением рассказывала и про то, что возврат можно сделать в течение 30 дней, и про ремонт в течение 2х лет, и пыталась продать доп товары, в общем делала всё, чтобы продать мне эти ботинки. Я сомневалась в покупке, но все-таки решила их приобрести. Жаль, что на тот момент я не натолкнулась еще ни на один отзыв о данном магазине. Спустя неделю я решила вернуть ботинки, так как они стирали ноги до ужаса, не из-за размера, а из-за странного устройства колодки. Вернулась в магазин и попросила возврат. Девушка на входе была приветливой и провела на кассу, однако их осматривала другая, очень невежливая дама. Вся скривилась и говорила, что они были в носке, видны потертости и царапины(хотя они были в идеальном состоянии). Возмущалась: как может ОНА поставить ЭТО на прилавок. И отказала в возврате. Я решила не мириться с таким положением вещей, так как ботинки совершенно новые, причин для отказа нет и девушка из магазина просто выискивала причины чтобы их не принимать обратно. Я решила вернуть ботинки через их приложение с курьером. За курьерскую доставку пришлось доплатить. В общем, курьер забрал ботинки, курьерская служба отвезла их в Москву и спустя день они приняли решение о возврате мне денежных средств.

Отсюда делаю вывод что у консультанта были личные мотивы, чтобы не принимать товар обратно.

Так же почитав отзывы, я узнала о том, что многие подозревают магазин в продаже подделок, чтобы это выяснить я собираюсь пойти в фирменный магазин и примерить такие же ботинки, которые приобретала в рандеву. Мне просто не верится, что у фирменной обуви может быть настолько неудобное устройство, как у обуви с алиэкспресса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы