- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вежливые сотрудники испортили большую часть впечатления о банке, такое ощущение что они не в сфере обслуживания работают а в шахте, просто механически выполняют что им предписано. На кассе я при входе поздоровалась с кассиршей но "она чем то была занята" и ничего не ответила, при выходе я с ней попрощалась а в ответ тишина, впервые такое,...
Не вежливые сотрудники испортили большую часть впечатления о банке, такое ощущение что они не в сфере обслуживания работают а в шахте, просто механически выполняют что им предписано. На кассе я при входе поздоровалась с кассиршей но "она чем то была занята" и ничего не ответила, при выходе я с ней попрощалась а в ответ тишина, впервые такое, обычно все так доброжелательны, что хочется снова вернуться и посмотреть на этих милых людей, а тут .... просто ужасно, кондуктора в автобусе порой приятнее встречаются.
А теперь о работе.
Сильно большого ожидания я не заметила, хотя при том что в этот банк я зашла 3-ей по счету, а работников там было 5, то вообще странно что мне пришлось ждать пока 1 из 2х уже присутствующих там людей уйдет.
Когда я там была впервые, я записывалась на обслуживание по телефону на определенное время и подойдя точно в срок ожидала некоторое время. И даже наверное чуть большее чем в этот раз, людей там было гораздо больше и со мной ждали рядом еще 2-3 человека. Сотрудники там все время меняются рабочими местами, что бы это значило? Загадочно. И вот в очередной раз поменяв сотрудника за стойкой при входе они меня обслужили прямо за этой стойкой. хотя прямо за стойкой есть 4 или 5 столов которые по моему вообще не используются