Ренессанс Кредит

Коммерческий банк
  • Екатеринбург, 8 Марта, 130 — 1 этаж
  • Чкаловская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все отзывы здесь соответствуют действительности. Это- самый отвратительный Банк!!! Самый ужасный Банк в Екатеринбурге! Моя ситуация: обращался по тел. на горячую линию в этот банк с вопросом об размещении опекуном денежных средств подопечного ( КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН-ОПЕКУН ИМЕЕТ ПРАВО СОВЕРШАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ЗА ПОДОПЕЧНОГО С ЦЕЛЬЮ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ...

Показать целиком

Все отзывы здесь соответствуют действительности. Это- самый отвратительный Банк!!! Самый ужасный Банк в Екатеринбурге! Моя ситуация: обращался по тел. на горячую линию в этот банк с вопросом об размещении опекуном денежных средств подопечного ( КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН-ОПЕКУН ИМЕЕТ ПРАВО СОВЕРШАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ЗА ПОДОПЕЧНОГО С ЦЕЛЬЮ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ КАПИТАЛА ПОДОПЕЧНОГО..) Юридически такие действия возможны при наличии всех документов, и Банки заключают договора....,но только не Ренессанс Кредит. На горячей линии же мне ответили, что договора с опекунами на открытие вкладов они заключают. Органы опеки составил соответствующий приказ по которому можно было совершить данную операцию. Со всеми документами подъехали в филиал на Ленина, 99. Там нам сообщили, что данную операцию совершает мега-специалист на 8 Марта, 130. Подъехали на 8 Марта...., и вот тут то все и началось..., концерт с не пониманием, что вообще хотят сделать, на кого это хотят сделать, и как это вообще делается. Не хватало только бубна, плясок и шаманства... Отправлялись заявки в головной, ответ на которые приходил через час, а то и более. Отправлялись сканы всех документов, включая паспорт..., когда можно было просто описать все документы в заявке. Нелепые заявки составлялись таким образом, что сначала задавался вопрос об одном документе, затем в сл. заявке речь шла уже о вопросе с другим документом. Итак, чтобы как можно дольше растянуть процесс для того, чтобы клиент уже плюнул в сторону этого банка. Мы в Банке потеряли 6 часов с маленьким ребенком (3 года). Гуляли.., приходили опять, опять гуляли...,но процесс так и двигался. Терпение лопнуло конечно, когда в очередной раз услышали, что ответа от головного не было и сколько понадобится ждать не известно... Мега-спец., мужчина с легким заиканием сказал, что обязательно позвонит как только ответ придет, сегодня или завтра. Намотавшись досыта в этой кредитн. организации, мы поехали домой. Естественно ни сегодня, ни завтра никто уже не позвонил. Такая тактика отфутболивания!. Спецы этого банка отсканировали все документы, включая паспорт, не совершив никаких операций!!!!! И, главное: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ БЫЛ ОТКАЗ В СОВЕРШЕНИИ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ, ОЗВУЧЕНО НЕ БЫЛО, А БЫЛО ВЫНУЖДЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЭТОТ БАНК КЛИЕНТОМ. Хочется задать тогда вопрос: а, почему на горячей линии операторы говорят о совершении данной операции с опекунами... ОТВЕТ ТОТ ЖЕ: ЧТОБЫ НЕ ОЗВУЧИВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА!!!!. И вот по этим наплевательским и совершенно НЕ КЛИЕНТА ОРИЕНТИРОВАННЫМ взглядам этого банка , люди должны тратить массу времени впустую!!! Когда, как другие банки заключают договора с опекунами. Вот это все говорит о том, чтобы такие кредитные организации НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ ВООБЩЕ, т.к. не предоставляют должным образом Банковские операции. Для читателя еще хочу отметить, что если Вы берете займ в этом банке, то имейте по мимо взноса заначку..., т. к. вносить придется через банкомат, вдруг банкомат не примет какую-то купюру.... САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК, НИКОГДА НЕ БЫЛ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА И НЕ БУДУ!!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.

    Для проведения проверки просим вас направить свои данные (ФИО, дату рождения), а также информацию ваших визитах в отделения личным сообщением.

    С Уважением,

    Ренессанс Кредит

Загрузка рекламы