Renoe.ru

Интернет-магазин автотоваров
  • Екатеринбург, Походная, 76 — 30 офис; 1 этаж
  • Походная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем, история долгая, но не поленюсь и напишу свой первый отзыв, покупал в этом магазине на Рено Логан левый привод в сборе, выбор пал на белорусскую компанию Фенокс, купил (4000р), установил в другом сервисе (1500р), трансмиссионное масло (3 литра 2250р) через 3 месяца граната стала хрустеть, приехал в магазин так и так, вот тут и началось...

Показать целиком

В общем, история долгая, но не поленюсь и напишу свой первый отзыв, покупал в этом магазине на Рено Логан левый привод в сборе, выбор пал на белорусскую компанию Фенокс, купил (4000р), установил в другом сервисе (1500р), трансмиссионное масло (3 литра 2250р) через 3 месяца граната стала хрустеть, приехал в магазин так и так, вот тут и началось самое интересное, коробка от привода, чек, гарантийный талон все было, стали требовать заказ-наряд из того сервиса где устанавливал, окей привез заказ наряд, стали требовать акт дефектовки привода, сами мол сделать не могут, только где устанавливали 3 месяца назад. В итоге привод подвис в воздухе, что бы сдать его нужно снимать с автомобиля, соответственно нужен новый привод, покупайте, за этот конечно пока деньги никто не вернул, подумав отдал родной привод в ремонт в другой автосервис, починили (3000р) приехал в магазин на замену, новый Фенокс сняли, родной старый установили (1500р) так как устанавливал не у них, привод забрали мол отдадим производителю далее позвонили говорят, ну мы вам вернем деньги но без 15% от стоимости, согласны, так как никакого желания судится и бегать по судам! на чем и выезжают 90% магазинов не было, согласился (черт с ними) через 20 дней деньги вернули на банковскую карту, но на этом история не заканчивается, проездив 4 месяца и вроде как периодически смотрел нет ли подтеков масла, на ТО было обнаружено что масло все таки вытекает из под пыльника родного установленного в сервисе МАГАЗИНА, соответственно к ним в магазин и сервис желания ехать не было, поехал в другой там где ремонтировали родной привод сервис, снятие (1500) показало, что привод установлен не правильно, пыльник не встал на место, а просто его загнуло и так установлено, из за этого масло из коробки сочилось в конечном итоге из 3 литров залитого осталось 400 грамм, привод сняли, установили правильно, слава богу резина не треснула и пришлось докупать в очередной раз 3 литра трансмиссионного масла (2250р), такая история в пол года.

Подведем подсчеты:

4000 + 1500 + 2250 = 7750 я мог потратить если бы все было в порядке,

4000 - 15% = 3400 вернули

600 + 1500 + 2250 + 3000 + 1500 + 1500 + 2250 = 12600 отдал я + куча нервов и времени.

До этого менял там помпу, радиатор охлаждения, делали регулировку клапанов, Ваня вроде мастера зовут, хороший парень, видно что разбирается в Рено, но этот случай просто убил.

Такая история, скажете поеду ли я еще раз в этот магазин или посоветую кому нибудь? Никогда) Хотя когда то я так порадовался что нашел этот магазин и автосервис при нем. Спасибо кто дочитал

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Для возврата запчастей которые производятся в сторонних СТО нужен стандартный пакет документов. Если рекламация запчастей происходит после установки в нашем СТО это уже ложится на наши плечи. Подделку документов мы не производим, поэтому весь пакет требовали с Вас, и с Вашего СТО, это стандартная процедура, об этом Вам сразу сообщили по телефону и лично при встрече. Мы предоставляем магазинную гарантию 14 дней с момента покупки, а не гарантию от производителя (Fenox) которая составляет 1 год. Пошли Вам на встречу так как гарантийный срок от магазина (14 дней) истек. Вы согласились с этим. Именно такие правила устанавливает производитель запчастей "Fenox". После оформления всех документов запчасть была возвращена производителю. Денежные средства Вам вернули в установленном порядке. Если после нашего ремонта обнаружен дефект, работы производятся по гарантии бесплатно в установленный срок, что могли и сделать Вам, но обратной связи от Вас не последовало. Поэтому с течью левого внутреннего пыльника абсолютно не согласны, так как данный вид работ производится практически каждый день, с разными приводами и пыльниками, на протяжении трех лет. Свои обязательства мы выполнили в полном объеме. Если бы Вы привод восстанавливали у нас то и ответственность ложилась бы на нас, так как течь в основном происходит из под подшипника, который Вы меняли в другом СТО. Всего Вам доброго!

Загрузка рекламы