Екатеринбург

Рептилия-сервис

Интернет-магазин кожгалантереи
  • Чебышева, 4 — 421 офис; 4 этаж
  • Генеральская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я купила зонт (торговый агент от Рептилия-сервис принесла в офис), заплатила наличными 1300 руб. Ни чека, ни гарантии никакой мне не дали. Зонт сломался через 2,5 мес.(Покупала в начале мая, 15 июля сломался при закрытии купола). Я обратилась в ремонтную мастерскую, мне сказали что такая поломка не подлежит ремонту. Позвонила в Рептилия-сервис,...

Показать целиком

Я купила зонт (торговый агент от Рептилия-сервис принесла в офис), заплатила наличными 1300 руб. Ни чека, ни гарантии никакой мне не дали. Зонт сломался через 2,5 мес.(Покупала в начале мая, 15 июля сломался при закрытии купола). Я обратилась в ремонтную мастерскую, мне сказали что такая поломка не подлежит ремонту. Позвонила в Рептилия-сервис, описала проблему, мне сказали: приезжайте к нам, мы все заменим, ничего страшного, приходите, брак бывает. Я приехала в тот же день, как договаривались. Кроме агента Натальи был еще какой-то дядя (вроде бы Николай, точно не запомнила), который объяснил мне, что ничего они менять не будут, т.к. прошел гарантийный срок (какой срок, непонятно), товара такого у них уже нет, и вообще я могла бы сама посмотреть в интернете, как нужно правильно закрывать зонт, чтоб он не сломался. (При покупке никто не показал как нужно это правильно делать и не сказал, что мне нужно самой это в интернете поискать), а раз я сама виновата, ничего мне не заменят, и никаких денег не вернут. Можно было сказать это мне по телефону, нет, меня пригласили проехаться после работы по пробкам. Никогда ни на кого не жалуюсь, но такой наглости еще не встречала. Отвратительно.

  • 0

2 комментария

  • Когда клиентка позвонила - разумеется ей сказали,что поменяем или вернем деньги без проблем. Но, когда она привезла зонт,который "купила 2,5 месяца назад" - из коллекции с которой уже год мы не работаем... В состоянии где все спицы вывернуты и изогнуты так словно по ним проехал грузовик или она попала с ним в ураган. У нас пропал дар речи. В нашем офисном здании есть независимая экспертиза и мы предложили ей оплатить ее и вернуть деньги ,если они подтвердят,что зонт был не качественный. Но она не захотела.

    Ответить
  • Уважаемые господа! Вы с какой целью через 7 месяцев отвечаете на претензию? Достойную ложь сочиняли? Вы присутствовали при том, когда я привезла сломанный зонт? О каких сломанных спицах, грузовиках и ураганах вы имеете наглость здесь писать? Была сломана пластиковая (не металлическая!) деталь внутри ручки зонта, из-за чего зонт перестал открываться! Все спицы были целыми! Каким образом мне продали зонт из коллекции, с который вы уже год не работаете? Никакой независимой экспертизы мне не предлагали! Я пользовалась зонтом от силы 10 раз, а не ежедневно! Если вы продаёте бракованный товар, будьте готовы к тому, что вам его будут возвращать. Вы не даёте ни кассового чека, ни гарантии, а вместо того, чтоб решить конфликт, нагло врете! Вы что, в детском саду? Дар речи у вас пропал? У нас ещё двое покупали ваши зонты в одно время со мной, один сломался осенью, второй на прошлой неделе. Вы просто не уважаете своих клиентов, а на справедливую претензию отвечаете лживыми обвинениями.

    Ответить
Реклама не загрузилась