Екатеринбург
  • Регистрация

Reserved

Сеть магазинов одежды
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Накануне 1 сентября посетили данный магазин в Гринвиче, вместе с сыном. Так как у меня планировалось мероприятие, я приобрела себе брюки , а ребёнок присмотрел себе рубашку, в тот день мы не готовы были её купить, поэтому я сегодня перед работой прибежала специально за рубашкой.
И вот сюрприз...
На кассе девушка молча пробивает мне мою покупку и по кассе рубашка получается на 300 р дороже, чем по ценнику, на моё замечание о нарушении прав потребителя , девушка улыбнувшись сказала , что ошибка переоценки. И всё 😳
Любовь к сыну взяла верх, поэтому я купила её по цене указанной на кассе.
И вот самое интересное:
Никакой благодарности за покупку, ни всего доброго, ничего!!!!!🤐
А я уже начала любить этот магазин, но видимо зря!
Полное разочарование 😕

  • 32
  • 0

4 комментария

  • С набором на фото можно спокойно идти в РПН

    Ответить
  • думаю разок их надо наказать, я так поняла это у них нормальная практика дурить клиентов😏

    Ответить
  • Согласен. Надо наказать. С подобным сталкивался в Ашане. Схема действий была проста - фото ценника, берешь товар, пробиваешь на кассе, идешь на стойку администратора, 5 минут и возврат разницы на месте.

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника на кассе. Мы не ставим себе цель - "дурить" нашего покупателя, в данной ситуации сыграл человеческий фактор (а именно, невнимательность кассира). В качестве компромисса наша компания предлагает Вам скидку на следующую покупку. Если Вас заинтересует это предложение можете подойти в наш магазин и обратиться к администратору.

    Ответить