• Филиал не найден

Ресо-гарантия

Страховая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прямое возмещение. Потрачено меньше 2х часов.

После столького невезения: авария из трех машин (пострадавшая сторона), оформление в ГИБДД на 7 часов, я готовилась к аду страховой. Тем более, пока все участники ждали оформления у ДПСников, нас технично обрабатывали автоюристы. Это моя первая авария и все фразы: «страховая платит копейки», «вас...

Показать целиком

Прямое возмещение. Потрачено меньше 2х часов.

После столького невезения: авария из трех машин (пострадавшая сторона), оформление в ГИБДД на 7 часов, я готовилась к аду страховой. Тем более, пока все участники ждали оформления у ДПСников, нас технично обрабатывали автоюристы. Это моя первая авария и все фразы: «страховая платит копейки», «вас отправят на ремонт», «сделают ужасно» и т.д. и т.п. нагнетали обстановку. Независимые эксперты звали к себе на оценку, но я решила попытать счастье в своей страховой.

Удар был в мое стоящее авто, поэтому не сказать, чтоб сильный: пострадал задний бампер и лак по кромке крышки багажника (но для меня это был прям ужас-ужас). Прикинув во сколько мне самостоятельно обойдется ремонт, поехала в страховую.

Я специально выделила целый день на это, наслушавшись про очереди. Но, мне повезло. Приехала в пятницу, где-то в 11.30. Очереди нет. Администратор дала все документы, я взяла талон, ушла заполнять схему и заполнять эти все бумаги (ох). Но, едва вписав ФИО, меня уже вызвали к специалисту. Вообщем, заполняла бумаги прямо там, пока менеджер Валентина вбивала мои данные (успевая отвечать на мои вопросы по форме заполнения). Ушло минут 30-40.

Дальше уже мы с экспертом пошли к моему авто. Я переживала, что отношение будет из серии «и так сойдет», но нет. Эксперт наделал много фото. Всё осмотрел. Даже залез под бампер (и это в сырость на улице). На всё про всё минут 20-30.

Кстати, поврежденные детали надо предоставлять чистыми. Увы, я этого не знала. По телефону мне сказали, чтобы приезжала «как есть». Восприняла это буквально. Лучше предупреждать.

Уже в офисе эксперт вбил все данные. Меня интересовала только выплата, а не ремонт. С результатом экспертизы (что под замену, что окрашивать) была согласна. Оставалось ждать рассчета и результата по сумме. Это где-то еще 20-30 минут.

В итоге сумма меня устроила. Выплаты в течение 5-ти рабочих дней. Деньги пришли на 4-ый (считая день обращения). О зачислении средств пришла смс.

ОСАГО я оформляла и пролонгировала онлайн. Поэтому это мое первое обращение в офис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы