РЕСО-гарантия

Страховая компания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 39 — 2 этаж
  • Геологическая 850 м
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре 2019 года оформила здесь полис ОСАГО со сроком действия полиса на 6 месяцев, заплатив 70% от общей стоимости, а именно 5606,36 руб. Пол года пролетели незаметно и в первых числах мая я вспомнила, что уже просрочила и необходимо срочно продлить действие полиса на оставшиеся 6 месяцев. Позвонила в офис на Хохркова для того, чтобы уточнить...

Показать целиком

В ноябре 2019 года оформила здесь полис ОСАГО со сроком действия полиса на 6 месяцев, заплатив 70% от общей стоимости, а именно 5606,36 руб. Пол года пролетели незаметно и в первых числах мая я вспомнила, что уже просрочила и необходимо срочно продлить действие полиса на оставшиеся 6 месяцев. Позвонила в офис на Хохркова для того, чтобы уточнить сумму к доплате. Сотрудник страховой, ответивший на мой звонок, путем не сложных математических вычислений сообщила, что к доплате будет примерно 2400 руб., что в общем то и логично, раз оплачено было ранее 70% от стоимости. В общем выяснив сумму, сегодня под конец рабочего дня я приехала в офис для продления полиса и крайне была разочарована всей этой богадельней!!! Но все по порядку... Поскольку я очень торопилась, я просила скорее меня обслужить, т.к. кроме меня из посетителей в офисе никого не было... Но пришлось ожидать, пока менеджер немного поговорит по телефону, потом что-то допечатает на компьютере... а уж потом и до меня соизволила добраться. Дальше интереснее... Когда дело дошло до оплаты, менеджер насчитала мне сумму 3018,81 руб. На мой вопрос почему получилась такая сумма, а не 2400, как мне сообщили по телефону менеджер ответила: "Хотите оформляйте, не хотите не оформляйте!" Я конечно выпала в осадок от такого ответа, но страховка нужна, тем более что 70% от ее стоимости уже оплачено, так что пришлось платить, а учитывая, что я правда торопилась, времени разбираться совсем не было... Пошла в кассу оплачивать, кассира на месте не оказалось. Попросила сотрудника из отдела ипотеки пригласить кассира, сообщив и ей, что очень тороплюсь. Получила ответ в грубой форме: "Ждите, пока не подойдет кассир!" Похоже, у всего коллектива страховой компании напрочь отсутствует чувство такта и воспитания (видимо отбирают сотрудников в коллектив по особым критериям - чем хамовитее общается с клиентом, тем ценнее кадр).

И конечно я не обеднею от этих 600 рублей, но сам подход работы с клиентами и манера общения просто поразили... очень противно, гадко и мерзко от такого отношения!!!

Зато я точно знаю, что это был первый и последний мой опыт общения с данной конторкой. Уважаемые софламповцы, обходите стороной страховую контору РЕСО. Вам там точно не понравится!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы