Екатеринбург
  • Регистрация

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховая компания
  • Хохрякова, 39 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Театр Волхонка 370 м
1

Была постоянным клиентом данной организации по ОСАГО. В прошлом году никаких проблем со страхованием не было, позвонила по телефону,получила нужную информацию, пришла, застраховалась. Справедливости ради хочу заметить, что дозвониться всегда удавалось с первого раза и получить исчерпывающую информацию тоже. Но в этом году оформление полиса Осаго превратилось в настоящий квест!
Приехала в офис,заняла очередь. В очереди 5 человек,но принимают нереально долго всех. Затем заходит дама,звонит по телефону и разговаривает с неким Ваней: "Ваня я пришла,мне к тебе идти?" На что видимо получив ответ идти к девочкам,она идет к девочкам. Спрашивает "Девочки, а вас Иван предупреждал про меня?",на что получает отрицательный ответ. "Я только что звонила Ивану,он сказал к вам подойти"-вещает мадам. Девушка отвечает.что у неё клиент,пока присядьте. Когда клиент уходит,девушка Вероника начинает работать с мадам. На возмущенные возгласы сидящих в очереди дама отвечает-"Я записывалась по телефону!". Напрашивается резонная просьба- уважаемые страховщики, выложите в общий доступ телефон благородного Ивана, записывающего по блату старушек в очередь. Что это еще за сотрудник такой,который разводит блат!!!!Требую принять меры!
Далее очередь начала двигаться с молниеносной скоростью-человек сел,тут же встал. Подхожу, выясняется, что нужно заявление, о котором пишут в предыдущих отзывах. Уважаемые страховщики, на сайте вашем ничего про это заявление не сказано-это раз. Во вторых,неужели вам так сложно напечатать бланки этого заявления? Люди пока сидят в очереди заполняли бы их. Большинство людей приходит без заявлений и вообще не в курсе о них. А те,кто приходят уже с заявлениями приходят второй раз,а это время и чаще всего рабочее. Мы платим за страховку такие деньги, а вы жалеете пачку бумаги. Да в конце концов продавали бы эти бланки за небольшую плату, никто бы не возмутился и вам лишняя прибыль и отсутствие нервотрепки.
В общем придя с заполненным заявлением подхожу к девушке,она просит паспорт. Девушки,я ваш постоянный клиент, все мои данные у вас уже есть, да в конце концов я когда пыталась сделать электронный полис онлайн,просто зарегалась на сайте и там высветились все мои данные! В общем подошла к другой девушке и на удивление та никакого паспорта не просит. Спрашиваю-девушка,а паспорт вам разве не надо?она говорит нет не надо.
В общем бардак в этой конторе дичайший,от самых низов и до начальства. Клиентоориентированность на нуле!С таким отношением к клиенту вы скоро их всех растеряете. С твердой уверенностью могу заявить,что больше страховаться у вас не буду!И всем знакомым скажу не обращаться. В общем не рекомендую!

  • 6
  • 0

Нет комментариев