Екатеринбург
  • Регистрация

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховая компания
  • Северный переулок, 5
  • Шейнкмана 250 м
5

А я хочу добавить ложку мёда в бочку дёгтя, и оставить положительный отзыв об этой страховой компании.
Мой автомобиль (Хёнде I 40) застрахован в РЕСО-Гарантии и по КАСКО, и по ОСАГО.
28.05.2015 случилось ДТП, в котором я была признана пострадавшей.
29.05.2015 обратилась в СК РЕСО-гарантия по договору КАСКО. Договор у меня был с франшизой, поэтому пришлось внести в кассу 9 000 рублей (сумма франшизы), ибо сказали, что без этого направление на ремонт не выдадут. Уплатила, получила направление на ремонт к оф.дилеру (ОКАМИ на Маневровой).
30.05.2015 привезла автомобиль к оф.дилеру на осмотр, передала бумажки из СК.
11.06.2015 оф.дилер сообщил, что можно подъезжать на ремонт.
03.07.2015 отвезла автомобиль на ремонт (ранее не имела возможности).
05.07.2015 (!!!) уже получила отремонтированный автомобиль обратно.
13.07.2015 обратилась в СК РЕСО-гарантия с заявлением на возмещение убытков, причинённых мне данным ДТП (под убытками подразумевается сумма франшизы - 9 000 руб., которую я была вынуждена уплатить, чтобы мой автомобиль был отремонтирован). Сотрудник СК сказал, что срок рассмотрения такого заявления составляет 20 рабочих дней.
10.08.2015 денежные средства в размере 9 000 руб. были перечислены на мой расчетный счет.
Занавес!
Автомобиль отремонтирован, внеплановые убытки компенсированы. Всё сделано в установленные сроки. Чем мне быть недовольной?! Браво СК РЕСО-гарантия!
P.S. Что касается томления в очередях. В первое посещение я управилась за час, второе посещение заняло больше двух часов. Что я могу сказать по этому поводу... как-то пережила, не померла. За время ожидания своей очереди и последующего общения с сотрудниками СК никакого хамства не заметила (хотя время подходило уже к концу рабочего дня и народу было прилично). Более того, на мою просьбу посетить туалет, безо всяких пререканий мне был выдан ключ от туалетной комнаты сотрудников.
Также хочется отметить, что сотрудники СК РЕСО-гарантия идут на диалог с клиентом. Слушают и, самое главное, СЛЫШАТ его. В моём случае вышла следующая загвоздка. Удар машиной противника))) пришёлся моему Хёнде в аккурат в крышку фароомывателя, которая, по всей вероятности, спружинила после того, как мы разъехались, и благополучно осталась на месте ДТП (как-то не до сбора крышечек было нам на улице Челюскинцев на шестиполосной дороге в час-пик). ГИБДД в справке отсутствие этой крышечки зафиксировало, а эксперт СК РЕСО-гарантия, составлявший акт осмотра моего авто, попросил меня вернуть её останки. Я, разумеется, сильно удивилась такой просьбе и пояснила ему, что сделать это не представляется возможным, на что услышала, что в таком случае СК может исключить крышечку из списка повреждений, предполагая, что я просто хочу нажить себе запасную)), раз отказываюсь сдавать им осколки. До разговора с экспертом я знать-не знала, что надо обломки запчастей собирать после аварии и везти эти трофеи в страховую (кстати, имейте этот нюанс ввиду!!!). В общем я было пригорюнилась, что теперь мне придется эту крышку себе самой покупать (стоимость которой в заказ-наряде, на секундочку 2 566 руб.), но вовремя спохватившись, тщательно рассмотрев фотографии с места своего ДТП, и обнаружив, что на них видно, что в момент столкновения крышка была на месте, предложила сотруднице, оформлявшей мой страховой случай, приобщить к делу мои фотографии с места ДТП, что и было сделано и в конечном итоге помогло разрешить ситуацию самым справедливым для меня образом.
В итоге хочется отметить следующее. Сколько людей, столько и мнений. Более того, раз на раз тоже не приходится. Лично у меня никакого негатива при взаимодействии с данной страховой компанией не возникло. Напротив, остались только положительные эмоции. При этом всё равно очень надеюсь, что больше взаимодействия у нас не случится)). Как грится, "лучше вы к нам"))). РЕСО-гарантии РЕСПЕКТ!!! Всем удачи на дорогах!!!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • я что-то не очень поняла - то есть вы отдали 9 тыс руб, а потом вам эти же 9 вернули? То есть ремонтировали вам бесплатно?

    Ответить
  • Не знаю, как односложно ответить на ваш вопрос)). Поэтому отвечу следующим образом:
    1) КАСКО с франшизой дает возможность сэкономить на стоимости полиса в момент его покупки;
    2) Однако при наступлении страхового случая, чтобы полис заработал, необходимо доплатить сумму франшизы;
    3) При этом в соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков... (под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб)...(т.е. не случись этого ДТП, 9000 рублей продолжали бы лежать у меня в кошельке))).
    4) В связи с вышесказанным, я, будучи стороной понёсшей вышеописанные убытки, по окончании ремонта автомобиля и представлении дилером в страховую компанию подтверждающих документов, подала заявление о возмещении мне стоимости франшизы;
    5) Слышала, что расчет суммы франшизы, подлежащей возврату потерпевшей стороне, производится с учетом износа деталей, но в моём случае во время ремонта не было замены деталей (ремонтировались родные), поэтому мне была возвращена сумма франшизы в полном объеме.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет