РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховая компания
  • Северный переулок, 5
  • ВИЗ-бульвар 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не страхуйте а/м в СК Ресо!!!

Сожалею,что застраховали а/м по каско в РЕСО.

Обычно страхуешься-и "не паришься",но я попала в отделение на пер. Северный,5, где нет никакого сервиса... В 2гисе,интернете и по тел горячей линии сказано,что офис работает с 9.30 до 18.00...Приехала в 16.40 и с порога мне сказали,что сегодня меня не примут,мол мы...

Показать целиком

Не страхуйте а/м в СК Ресо!!!

Сожалею,что застраховали а/м по каско в РЕСО.

Обычно страхуешься-и "не паришься",но я попала в отделение на пер. Северный,5, где нет никакого сервиса... В 2гисе,интернете и по тел горячей линии сказано,что офис работает с 9.30 до 18.00...Приехала в 16.40 и с порога мне сказали,что сегодня меня не примут,мол мы работаем до 17.00...После моего недовольства меня согласилась принять Ольга, но с таким отвращением и презрением она оформляла мои документы,по-хамски разговаривала,что я считаю,недопустимо при ее специальности...Дабы спланировать след день,хотела записаться на продолжение оформления-осмотр машины,на след день на опред время.На что получила отказ.

На след день я снова отпросилась с работы и приехала к 14 часам...просидела в очереди к оценщику до 16.30!!!После оценки и подготовки оценочного листа-рабочий день СК закончился...Кстати, оценщик был компетентен и более доброжелателен,чем специалист по работе с клиентами...

Т.о. получение направления отложилось на др. день.

Резюмирую:

Хамское отношение специалиста Ольги, долгожданные очереди, отсутствие выезда оценщика, подготовка направления на ремонт 10 дней,график работы с 9.30 до 17.00 (ложные данные в СМИ о работе до 18.00) ...для получения направления на ремонт отпрашивалась с работы и приезжала в СК 3 раза, потратила 6 часов и неприятные эмоции от первого посещения.

Осталась довольна профессионализмом кассира и оценщика,а также разговорами со специалистами по тел. горячей линии.

Прошу рассмотреть: предварительную запись по времени, продумать схему работы с т.з сокращения времени клиента, организовать выездную оценку, заменить некомпетентных сотрудников (Ольга,представляя такую серьезную компанию,полностью испортила впечатление о ней).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась