Екатеринбург
  • Регистрация

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховая компания
  • Северный переулок, 5
  • Шейнкмана 250 м
3

Сразу начну с того, что клиентом этой компании ещё не являюсь и никогда с ней не сталкивалась. Машину держу восемь лет, каждый год оформляю КАСКО и ОСАГО, естественно. Ввиду того, что среди агентов в филиале на Хохрякова, 39 нашлись свои люди, на первоначальном этапе удалось все решить дистанционно - выполнили расчёт, цена меня устроила. Направили в филиал мер. Северный для предстрахового осмотра на определенное время по записи. Напрасно я предположила, что место, куда направляют автомобили для экспертизы обладает для этого достаточным пространством. Парковаться здесь негде. Мы с крошечной дочкой ждали минут 15, освободилось место, хотя было большое желание "выгулять" эксперта. Зайдя в филиал, оторопела! Такое колличество униженного очередью народа я видела только на Почте России, и в некоторых филиалах Сбербанка. Я не привереда, обычный клиент, который готов платить по 50-60 тысяч в год и быть спокойным. Итак, небольшое некондиционируемое помещение ( на улице плюс 32), переполненное людьми в разных позах и явно утомленных ожиданием. Я с грудничков на руках даже не сразу смогла обратиться к девушке на ресепшине о причине моего появления. Она была "облеплена" вопрошающими. В моем поле зрения, к слову сказать, был и молодой человек с фотоаппаратом, который был занят. Полагаю, что это и был нужный мне осмотрщик, но почему он занят в "моё время". Пока парилась в ожидании выслушала разные вопросы и обращения, но история женщины заставила меня задуматься. Утром у неё покаллечили машину, пару часов в дежурной части, теперь здесь, но здесь в час дня талоны в электронную очередь уже не дают, все расписано до конца дня, через несколько часов у неё самолёт, летит на две недели в отпуск. Кроме как присвоить номер дела её случаю, ей сейчас помочь ничем не могут. Я много видела разных страховых, сама обращалась со страховыми случаями, но такого нигде не видела. И меня перестали интересовать Правила страхования РЕСО, порядок взаимодействия с ними и то, что компания занимает первое место по автомобильному страхованию. РЕСО новые клиенты не нужны, они с существующими справится не могут. Мы с малышкой просто ушли, решила почитать отзывы. Оказывается большинство вединодушны в оценке. К вечеру брокер подберёт другого страховщика.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет