Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

РЕСО-Гарантия, СПАО

Страховая компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Девушка, сидящая за компьютером, умеет только раскладывать пасьянс. Общаться её не научили абсолютно. На наш вопрос нам посоветовали в грубой форме обратиться в другую страховую компанию. Когда муж уже начал нервничать, тк она твердила одно и то же: "вы купили машину 12 года", мадам выставила нас за дверь. Сказав: "я делать вам ничего не буду, и считать стоимость тоже. Покиньте помещение".
А, ещё, тоже долго не могли найти где вход, позвонив по телефону, первый вопрос, который был задан мужу: "а вам есть 30? Мы не страхуем моложе 30 лет." Интересно, каким образом, если мы страхуем уже машины на протяжении 5 лет...(а мужу 26)
И да, выход из нашей ситуации был очень простой, который должен знать каждый страховщик. Диагностическую карту можно найти по номеру прошлого страхового полиса.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Напишу в поддержку агента.
    Во первых договор страхования, как и любой финансовый договор, оформляется при предъявлении клиентом определенного набора документов. В том числе при наличии диагностической карты для автомобиля возрастом 3 и более лет. Причем клиент предъявляет диагностическую карту, а не называет только ее номер. Искать номер в функции агента не входит.
    Существует общая база РСА, где по каждому водителю можно определить Кбм - коэф-т, который учитывает стаж непрерывной безаварийной езды, на основании данных других Страховщиков. В случае с техосмотрами, такой общедоступной базы нет и какой смысл требовать от агента проверить номер, если до этого автомобиль был застрахован в Росгосстрахе, а клиент пришел в РЕСО-Гарантия. Это разные компании !!
    РЕСО-Гарантия не в праве отказать клиенту по ОСАГО, Вы всегда сможете сделать любой полис, обратившись в центральный офис компании. Обычно по телефону задают уточняющие вопросы, в т.ч. по возрасту, чтобы сориентировать клиента по цифрам.
    И последнее, как должен поступить агент, если его объяснения не слышат и настойчиво пытаются добиться своего в нецензурной форме? Вызвать охрану или полицию? К сожалению, эти подробности Вы опустили..

    Ответить
  • Ну во-первых, диагностическая карта существует у нас в электронном виде, раньше её никогда не распечатывали. И в бумажном её никогда НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Услышав об этом девушка позвонила другому специалисту, посмеялась.
    Во-вторых, мой муж не раз спросил у "специалиста" как ему сейчас поступить. На это мы слышали один и тот же ответ: вам должны были передать её. Но у нас карты нет и уже не будет. Первая хамить начала она, на что я уже вмешалась в их разговор и сказала, что вообще-то девушка общается с людьми и не могла бы она снизить тон. Но я услышана не была. На очередное её хамство, она услышала уже в ответ!
    Мы позвонили тут же в центральный отдел РЕСО-гарантия и нам дали ответ за минуту!
    Приехав в другой офис нам без диагностической карты посчитали сумму, чего в данном филиале не могли без неё посчитать.
    Так что агент Ваш, или не Ваш, в данном вопросе абсолютно оказался не компетентен. Она делать нам вообще ничего не обязана. Да и мы вообще сами пришли, но она должна быть заинтересована в клиентах, а не отталкивать их своей надменностью.

    Ответить
  • Безусловно, в данной ситуации у каждой из сторон есть своя правда.
    Возможно, агент может что-то и не знать, в чем-то не разбираться, он такой же человек, как и мы все. Каждый из нас на своем рабочем месте, сталкиваясь с нестандартными вопросами и заданиями, приобретает необходимый профессиональный опыт и знания.
    Поэтому агент, в случае необходимости уточнения дополнительных вопросов клиента, всегда может обратиться за консультацией к менеджеру продукта страховой компании и, либо проинформировать клиента самому, либо предложить обратиться в центральный офис компании.
    А судить о компетентности кого-либо в какой-либо профессии, вероятно, можно лишь после того, как сам позанимаешься ею.
    Обращаясь в страховую компанию за какой-либо услугой , как впрочем и во многих других учреждениях (банки, гос. органы), существует перечень необходимых документов, которые должен предоставить потребитель. В случае, если потребитель настаивает на предоставлении ему услуги без предоставления таких документов, то он, видимо, не настолько сильно заинтересован в конечном результате – получении услуги, а скорее занимается потребительским экстремизмом (злоупотреблением правами потребителя).
    И последнее, вы прокомментировали, что хамство со стороны вашего супруга было оправдано и являлось ответной реакцией на грубое отношение к вам и вашему супругу со стороны девушки-агента.
    Потребитель, в случае, если его что-то не устроило в оказании услуги, всегда вправе обратиться с жалобой в центральное подразделение компании. По факту такого обращения будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры.
    Но когда в отношении должностного лица (агента) осуществляются противоправные действия (оскорбление личности и достоинства) это может послужить основанием для принятия органами правопорядка мер вплоть до уголовного и административного преследования.
    Кроме того, согласно существующих норм общественной морали, по уровню отношения мужчин к женщинам, кем бы они не являлись (кондукторами, продавщицами, кассирами), судят об уровне воспитанности мужчин.
    В заключении, желаю вам всегда проявлять терпимость и понимание к людям, оказывающим вам какие-либо услуги, ведь когда-нибудь на их месте можете оказаться и вы!

    Ответить
  • без комментариев. Точнее комментариев очень много, но не вижу смысла тратить своё время. Вы правильно сказали, у Вас своя правда, у нас своя. Всего хорошего!

    Ответить