Екатеринбург
  • Регистрация

Respect

Сеть салонов обуви
  • 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Покупала в салоне Респект сапоги, понравилась работа консультанта - девушка мне подбирала модели, я перемеряла их довольно много, в итоге выбрала одну - за 10300 руб. Дороговато, но решила, что зато сапоги будут качественные.

Что в итоге, я их поносила 2 дня, на первый день отвалилась фурнитура с каблука (такая металлическая подкова) - непонятно как она вообще продержалась столько - там такая мощная деталь, а болтики малюсенькие. На второй день отвалилась эта подкова со второго сапога... Смотрю на сапог, а на нем еще и краска слезла в одном месте!

В общем поехала я эти сапоги возвращать, а мне говорят, вы сами виноваты, у вас походка такая, что появилась потертость на сапоге! Я говорю - ок, делайте экспертизу. А они мне давай говорить - экспертиза будет за ваш счет! Я ничего не стала говорить на это, так как знала, что экспертиза всегда оплачивается продавцом и если только эксперт не найдет брака, то продавец может возместить расходы на экспертизу с покупателя. Сапоги отдала, составили акт о приемке и сказали что завтра мне позвонит директор. На следующий день действительно позвонил директор и мы договорились об экспертизе через 2 дня.

Приезжаю на экспертизу (8 марта 4), там эксперт эти сапоги потер сначала ваткой, потом бинтиком и говорит: осыпания краски нет, видимо вы сами сделали эту потертость! Об камень, брюками или еще как! Ладно, думаю, эксперт не глупый человек, спорить не буду. Говорю: а что насчет фурнитуры, что она не держится на сапоге? Эксперт пощупала ее и говорит - все в норме, все держится. Ну тут я сама виновата, я эти болтики обратно вставила, не нужно было... А директор взяла сапог, ногтем ковырнула - болтик и выпал. После этого сапоги признали браком по фурнитуре и мне вернули деньги, только для этого мне пришлось снова ехать в магазин...

Хочу также отметить, что сапоги эти помимо того, что бракованные, так еще и очень холодные, пока я в них ходила как раз были морозы до -15-20 градусов - пальцы очень мерзли. В этом магазине я также в один день с сапогами покупала туфли и ботинки - их я поносить не успела, но решила тоже вернуть - не стала рисковать (вдруг тоже некачественные - опять отвозить, потом на экспертизу ехать и за деньгами - ужас). За них деньги мне вернули одновременно с деньгами за бракованные сапоги, то есть не сразу - якобы у них денег в кассе не было. После всего этого никто передо мной не извинился, конечно.

Может мне и не повезло с моделью, но если эта фирма позиционирует себя как производитель качественной обуви, не самой дешевой (более 10 тыс руб за пару сапог), то такого отношения (продавец говорила, что у меня шоркающая походка и врала про то, что экспертиза будет за мой счет) и вообще такой некачественной обуви быть не должно. Этой кампании нужно усилить контроль за качеством продукции, может тестирование обуви делать. Ну и, конечно, обучить продавцов работе с возвратами.

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Мария, попробуйте найти в яндексе пошив обуви-Арамиль-Людмила. Сшить сапоги стоит столько же, но это неубиваемая вещь. у меня уже 2 пары. А мужу Людмила сумку сшила.

    Ответить
  • Странно, что вы вообще умудрились попасть на хорошего консультанта) это вам повезло)) сколько раз в разные их магазины заходила - только сонные стоят около кассы.

    Ответить
  • Респект,Ральф Рингер,центро обувь,Кари,АШ-ЭМ,Декарт,Спагнола,Юничел,Белвест, и прочие "Г"Сколько бы они не стоили,качество там нет,за 5 лет стажа ремонта по обуви,в некоторых случаях даже не беру в работу ,просто разваливаются.Еще раз повторю сколько бы не стоило, полное говно.

    Ответить
  • Ну не знаю, у меня отец в Ральфах по несколько лет ходит. А вот остальные ни дизайном, ни качеством действительно пока не радовали.

    Ответить
  • Бывают исключения,что лишь доказывает сомнительное качество.

    Ответить