Екатеринбург
  • Регистрация

Республика игр

Салон-магазин игровых дисков и настольных игр
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
3

Был в магазине этим летом, покупал себе игру. Люблю иногда, как говориться, "хорошо зашпилить". Ассортимент на такой небольшой квадратуре приличный, есть почти все последние новинки.
Продавец - молодой человек с кем-то беседовал.
Отвлекать от разговора не стал, думаю закончит и на меня переключится.
Прошло минут 5, я к этому времени пересмотрел весь ассортимент и определился с покупками. У меня оставался нерешенным еще один вопрос по компьютерной игре.
Подождал еще 2 минуты. Реакции на меня с дисками в руках никакой не было.
Я обратился к продавцу на прямую с вопросом, предварительно извинившись за прерванный разговор.
На что мне ответили: "Ты не видишь я разговариваю, сейчас закончу и перейду к тебе".
Я человек уже не молодой, мне 33 года. Может, конечно, я хорошо выгляжу и можно расценить, как комплимент. Пусть бы и так)).
Так ведь независимо от возраста я клиент. Всегда говорю своим клиентам, что даже если ваш клиент 10 летний мальчик, будьте любезны на ВЫ, тем более, если он ваш клиент, от вежливости и внимательности бизнес только здоровеет, а клиенту независимо от возраста это всегда приятно.
Но не буду о своем.
Диски я по итогу купил. Продавца пришлось ждать еще 3-4 минуты, пока он закончил с другим человеком. Я, кстати так и не понял был это клиент, который скорее из разговора является постоянником, либо товарищем продавца, так как он ушел без покупок.
И еще на заметку вам, есть такое правило, время клиента течет по другому в отличие от продавца. Если клиент ждет 30 секунд, пока обратят на него внимание, то по факту ему кажется, что он ожидает 2-3 минуты, подобные эксперименты мы ставили сами, и результат весьма наглядный. Так что работой продавца недоволен, ассортименту магазина 4+.
Итог 3.

  • 10
  • 0

Нет комментариев