Ресто.Барзая

Ресторан
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 173 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м

Приходили с подругами приятно провести время.

Плюсы:

1)красивый и уютный интерьер, чистые туалеты.

2)на входе приветливо встретили девушки, взяли куртки и проводили.

3)по еде и напиткам:

-очень милый и вкусный молочный коктейль;

-вкусные гонконгские вафли, за исключением(на наш вкус) чрезмерной солёности бекона и курочки;

-кофе стандартный по...

Показать целиком

Приходили с подругами приятно провести время.

Плюсы:

1)красивый и уютный интерьер, чистые туалеты.

2)на входе приветливо встретили девушки, взяли куртки и проводили.

3)по еде и напиткам:

-очень милый и вкусный молочный коктейль;

-вкусные гонконгские вафли, за исключением(на наш вкус) чрезмерной солёности бекона и курочки;

-кофе стандартный по вкусу;

-вкусный брауни

4)не стали спорить с просьбой убрать из чека десерт, который невозможно было есть

Минусы:

1) по еде и напиткам:

- пунш очень приторный, попросили добавить горячей воды, ибо невозможно в такой концентрации пить, налили кипяток и не предупредили, как итог- гостья обожгла язык

-японский чизкейк никакой, бисквиты какие-то ватные, есть не стали, крем чиз им не помог

- десерт Хома. Вот тут просто невероятный провал, я такую омерзительную панна-котту впервые в жизни пробовала, не понимаю, что в ней такое было, но попробовал каждый и у каждого была реакция отвращения и такого же послевкусия, будто сливки смешали с водой из под тряпок. Хотя , как правило, это тот самый десерт, который везде в целом нормально готовят. Клубничная подложка под Панна - котту горчила, видимо, с клубникой какие-то проблемы в заведении, ибо в коктейле с единорогом были вставлены две дольки клубники, которые были пожухлые и тоже горчили.

2) официанты заведения ужасно амёбные, абсолютно не соответствуют " статусу " заведения и портят впечатление. Официант не представилась и постоянно терялась из поля зрения, из-за чего даже чтобы попросить счёт пришлось окрикивать другую девушку. Все минусы были озвучены и ни разу не было этого пресловутого клиентоориентированного "приносим извинения", а это всё же очень влияет на общее восприятие. В заведениях уровня "своя компания" и "большие тарелки" официанты доброжелательнее.

Большого желания возвращаться нет, в основном непосредственно в этом виноваты именно сотрудники, к сожалению, ибо впечатление общее испорчено, а еда не настолько вкусная, чтобы целенаправленно приходить именно сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы